ГлавнаяНовости компанийТранспортАуди Центр Москва провел тест-драйв Audi в стиле Angry Birds

Ауди Центр Москва провел тест-драйв Audi в стиле Angry Birds

19.09.2013 16:56:33

Audi_angrybirds_big
В качестве места проведения была выбрана страна грозных птиц Angry Birds Land. Праздничная атмосфера, насыщенная развлекательная программа для детей и взрослых и, конечно, последние модели автомобилей немецкого бренда встретили поклонников Audi 15 сентября в Vnukovo Outlet Village.

В ходе мероприятия сотрудники Ауди Центра Москва информировали всех желающих о технических характеристиках представленных автомобилей. А во время тест-драйва посетители смогли почувствовать мощь и комфорт Audi на собственном опыте. Отличным дополнением семейного отдыха стали увлекательные конкурсы и викторины, вкусное угощение, smart-аттракционы в Angry Birds Park и занимательные опыты в научной лаборатории для самых маленьких.

Ауди Центр Москва - источник притяжения к Audi.

Будем рады видеть Вас в Ауди Центре Москва по адресу: Хорошевское шоссе, 70 стр.1.

Подробности Вы можете уточнить у менеджеров отдела продаж Ауди Центр Москва по телефону: (495) 797 90 90.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Людмила Золотарева, PR-Менеджер Группы компаний «Независимость»

E-mail: Lyudmila.Zolotareva@indep.ru,

раб. тел.: (495) 933-08-33 доб.4674, моб. тел.: +7 905 595 4777

Модина Наталья, Медиа - менеджер КГ «Кузьменков и партнеры»

E-mail: nmodina@kuzmenkov.ru

раб. тел.: +7 (499) 579 80 95, моб. тел.: +7 (967) 039 62 95

Похожие новости

Транспорт
Гости «Независимость» отметили невероятный Хэллоуин
31 октября состоялась Ночь продаж в автоцентрах Jaguar и Land Rover 12.11.2013 17:06:40
Транспорт
Издательство «Гулливер-Питер» предлагает своим читателям специальный проект
Издательство «Гулливер-Питер» предлагает своим читателям специальный проект издания стиля жизни «Автосалон», в котором директора крупнейших автосалонов делятся своими взглядами на тенденции и перспективы развития автомобильного рынка Петербурга. 10.03.2014 02:26:29

Маркетинговые исследования