в ТЦ «Камелот» (пр. Коммунистический, 29, 2 этаж), во Владимире в ТЦ «Гагаринский» (ул. Гагарина, 5) открылся уже второй магазин компании площадью 650 кв.м.
Комментирует старший вице-президент по продажам и недвижимости Глории Джинс Владислав Головкин: «Gloria Jeans - узнаваемый модный семейный бренд, сочетающий в себе качество и доступную цену. Глория Джинс старается максимально охватить своим присутствием все города России, и Курчатов является тому подтверждением. Открывая магазины в новых городах, либо расширяя свое присутствие в регионах, мы стремимся найти лучшие места с большей площадью. В этом случае мы можем сделать процесс семейного шоппинга более комфортным и показать весь наш модный ассортимент».
Глория Джинс сегодня:
Глория Джинс - вертикально-интегрированный модный ритейлер, самая крупная и быстрорастущая торговая сеть в России. Компания специализируется на дизайне, производстве и продаже модной молодежной и взрослой одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть магазинов в 294 городах России, Украины.
Продажи Глории Джинс по итогам 2012 года составили 23,3 млрд. рублей, чистая прибыль 2,74 млрд. рублей. В течение 2012 года произведено 110 млн. изделий. В Компании работает 20 тысяч сотрудников.
Центральный офис Компании находится в городе Ростове-на-Дону, из него происходит управление 9 региональными представительствами, 6 логистическими комплексами и 48 фабриками (35 фабрик в России и 13 фабрик в Украине).
Глория Джинс открывает магазины форматов: 500+, 700+, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: от 0 до 2, от 2 до 9, от 9 до 14 и 13+, что отражено в оформлении магазинов, общая торговая площадь которых на конец 2012 года составляет 220 000 кв.м.
Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами и передовыми IT компаниями, такими как McKinsey & Company, PricewaterhouseCoopers, Gerber Scientific, Infor, Kurt Salmon Associated, Red Prairie-JDA, IBM, SAP, Oracle, Cisco, Juniper, Apple, Google, WayIn, Lenovo.
Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.