Страховщик решил начать сотрудничество с Comarch в основном из-за мультиплатформенной архитектуры ИТ-решения и богатого опыта Comarch в развитию мобильных приложений для финансовой отрасли.
«Сотрудничество с Comarch позволит нам оснастить нашу сеть продаж инструментом, который может быть использован в любом месте и в любое время, для облегчения консультаций и продаж в агентствах, бизнес-центрах или непосредственно у клиента. Основной целью проекта является стимулирование продаж на основании консультаций и создание уникального предложения для более эффектвного и приятного процесса обслуживания клиента, начиная с анализа потребностей а заканчивая на андеррайтинге», говорит Люк Лёдевейкс, коммерческий директор ERGO Partners.
«Целями внедрения Comarch Mobile Insurance Advisor являются: использование его в качестве встроенного приложения на настольных ПК и ноутбуках (Windows, Mac OS), а также на планшетах с IOS, Android и Windows Phone, возможность применения стратегии BYOD (Bring Your Own Device), основанной на определенной технологической среде в пользу сил продаж, а также простая интеграция с нашими системами бэк-энд» подчеркивает Филипп Мюллер, директор ИТ и процессов в ERGO Insurance.
«Для Comarch этот проект является возможностью развития долгосрочных партнерских отношений с Группой ERGO и продолжения динамичного роста в странах Бенилюкса. Наша компания здесь воспринимается как ИТ-сhallenger для страхового сектора и предлагает всю цепочку инновационных решений. Наша предпродажная система - это мультиплатформенное и многоязычное мобильное приложение, которое доступно как в режиме онлайн, так и оффлайн, когда и где это необходимо. Кроме того, предложение поддерживает широкий спектр страховых продуктов», добавляет Войцех Павлюс, директор по продажам Comarch в странах Бенилюкса.
«Comarch Mobile Insurance Advisor предлагает богатую функциональность с точки зрения предпродажных процессов. Наше решение позволяет собирать информацию о клиентах (личные, контактные, семьейные данные) и использовать ее для рекоммендаци наиболее подходящих страховых или инвестиционных продуктов, для моделирования и создания иллюстраций, которые должны помочь клиенту лучше понять все выгоды и затраты, связанные с выбранным продуктом, а также для подачи заявки на страхование и заполнения анкеты андеррайтинга. Наше приложение обслуживает также электронную подпись клиента, отправляя ее вместе со всей собранной информацией в систему администрирования полисов, с целью выставления данного полиса», объясняет Мацей Слюсарчик, директор отдела консалтинга страховых решений Comarch.
---------------------
Группа ERGO - одна из крупнейших страховых групп в Германии и Европе. Ежегодные страховые сборы группы превышают €20 млрд. ERGO представлена более чем в 30 странах, фокусируется на рынках Европы и Азии. В Германии ERGO занимает лидирующие позиции на всех сегментах страхового рынка. В группе ERGO работает более 50 тыс. человек, включая штатных сотрудников и внештатных страховых агентов. Группа ERGO предлагает широкую линию продуктов по страхованию и пенсионному обеспечению. Более 40 млн клиентов доверяют защите, опыту и поддержке, предоставляемой ERGO и ее экспертами по разным линиям бизнеса. Мы предлагаем комплексные страховые и сервисные услуги под индивидуальные потребности.
Comarch Mobile Insurance Advisor является мощным мультиплатформенным приложением, являющимся комплексным инструментом поддержки страховых агентов и консультантов при продаже всех страховых продуктов, включая сбережения и инвестиционные полисы. Решение охватывает весь процесс продаж: от идентификации клиентов и анализа их потребностей, через сценарии, моделирование и расчеты, инвестиционные консультации, к генерированию предложения и подписи клиента в электронном виде. Comarch Mobile Insurance Advisor может использоваться агентами и посредниками в любое время и в любом месте, поскольку решение доступно для различных платформ, как нативное приложение или веб-приложение для планшетов. Благодаря этому, сеть продаж может эффективно управлять задачами, просматривать результаты продаж и полный профиль клиента. Решение Comarch может работать в режимах офлайн и онлайн и контролируется центрально бэк-офисным веб-приложением.
www.comarch.com