ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаСотрудники Смоленскэнергосбыт переведены на работу в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»

Сотрудники Смоленскэнергосбыт переведены на работу в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»

09.10.2013 09:14:11

Смоленске и регионе, в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» создано энергосбытовое отделение. В энергосбытовое отделение принят на работу по состоянию на 01.10.2013 г практически весь персонал ОАО «Смоленскэнергосбыт», за исключением работников находящихся в отпусках и на больничном. Персонал принимается в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» с сохранением условий труда, действовавших ранее в Смоленскэнергосбыте.

Для МРСК Центра, принявшей с 1-го октября функцию гарантирующего поставщика в Смоленской области, крайне важно, чтобы работу предоставлению сбытовых услуг продолжил знающий свое дело профессиональный коллектив. Это служит основной задаче - бесперебойному электроснабжению потребителей Смоленской области.

Напомним, изменения произошли в связи с лишением ОАО «Смоленскэнергосбыт» статуса гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Смоленской области. В соответствии с решением Минэнерго России с 1 октября 2013 года этот статус был передан филиалу ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго».

Теперь в обязанности сетевой компании входит покупка электрической энергии на оптовом рынке и продажа её в розницу, а также заключение договоров энергоснабжения и купли-продажи со всеми потребителями, в том числе с населением.

В тоже время, стоит отметить, что для потребителей происходящие изменения коснутся лишь реквизитов для оплаты потребленной электроэнергии.

Похожие новости

Энергетика
Электрооборудование
Едва ли мы можем представить нашу жизнь без электрооборудования - оно окружает нас повсюду и является тем, без чего мы не можем жить. Существует своя классификация электрооборудования... 13.11.2013 13:38:31
Энергетика
Энергетики принимают звонки от граждан 24 часа в сутки
Бесплатная прямая линия энергетиков МРСК Центра работает по номеру 8-800-50-50-115 27.01.2014 09:52:44

Маркетинговые исследования