Будьте здоровы!

11.10.2013 17:42:41

Именно данный факт стал определяющим для компании Фордевинд, которая организовала у нас массовые спортивные соревнования для одного из своих корпоративных клиентов. Такие известные игры как шашки, баскетбол и футбол превратились в самое настоящее спортивное представление, ведь организаторы преподнесли участникам самый настоящий сюрприз - в каждую игру внесли неожиданные изменения. Вместо фигур на шахматном поле играли и передвигались сами люди, волейбольный мяч команды кидали друг другу с помощью ручного батута, а для того, чтобы забить гол в футбольные ворота нужно было быть предельно метким, ведь для попадания мяча было всего пять отверстий!

«Солнце, море, горный воздух, пляж - это то, что нужно для проведения активных тимбилдингов и спортивных мероприятий. Мы давно работаем в event-индустрии и именно пляж «Жемчужины» нам очень понравился своим месторасположением и безупречным сервисом»- сказал в своем интервью Владислав Лосев, руководитель компании-организатора. К слову, одними играми праздник не ограничился, ведь активные занятия спортом отнимают много сил. А восполнить энергетические затраты можно было на пляже, где для удобства гостей был организован калорийный фуршет, приготовленный нашими искусными поварами.

Гранд Отель «Жемчужина» - с нами Вы будете здоровы!

Похожие новости

Туризм и отдых
Группа компаний «ВР Логистик» страхует грузы надежно
Представители компании. ГК VR LOGISTIC напоминают своим постоянным клиентам размер ставок страховой премии. 30.07.2014 23:02:31
Туризм и отдых
Городской финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» состоялся в Пензе
19 июня в городе Пенза на комплексном стадионе «Первомайский» состоялись финальные городские игры всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Победившая команда получила право представлять Пензу на региональном этапе соревнований. Для зрителей, собравшихся посмотреть поединки, была подготовлена праздничная программа, приуроченная к юбилею легендарного турнира. 23.06.2014 19:00:20

Маркетинговые исследования