ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаИнтенсив для дизайнеров

Интенсив для дизайнеров

22.10.2013 22:24:59

Данный интенсивный курс поможет дизайнерам интерьера легко оперировать полученными навыками при работе «на стройке» и даст возможность профессионально подойти к вопросу строительства, уменьшая сроки и увеличивая качество работ.

Вы узнаете об авторском и техническом надзоре, о нормах и правилах строительства в жилых и коммерческих интерьерах. Наши преподаватели подробно вам также расскажут о современной технологии строительства объектов, об особенностях кондиционирования и вентиляции, об отоплении и водоснабжении, печах и каминах и других инженерных системах. Эксперты и практики в области строительства домов и квартир поделятся информацией об юридических секретах в работе строителей, дизайнеров, продавцов и заказчиков.

Занятия будут проводиться по адресу: Москва, Малый Конюшковский, 2, 2-3 ноября с 11:00 до 20:00 с перерывом на обед. Стоимость курса составляет 6000 рублей.

Каждый участник школы, прослушав все лекционные часы, выполнивший практические задания и защитивший выпускную работу, получает сертификат окончания школы «School.Interior.Pro».

Ждем вас в нашей школе!

Похожие новости

Образование и наука
Karandash.ua рассказал о возможных путях поступления в немецкие вузы
Образовательное агентство KARANDASH описало возможные пути поступления в вузы Германии. Важности и необходимом уровне знаний немецкого языка. 17.07.2014 16:56:45
Образование и наука
Технологии изобретательства позволяют быстро и эффективно создавать новые товары и услуги
Центр креативных технологий «Идеальные решения» (г. Москва) проводит деловую консультативную встречу «Креативный бизнес: Использование изобретательских приемов при создании товаров и услуг». 24.04.2014 15:33:11
Образование и наука
Интенсивная подготовка к ЕГЭ и ГИА по математике
Компания «Теорема Пифагора», осуществляющая репетиторство для сдачи ЕГЭ и ГИА по математике, сообщила о наборе в группы интенсивной подготовки по программе апрель-май. 11.04.2014 12:34:55

Маркетинговые исследования