Приложение выпущено российской компанией VisualPharm и основано на научной методике доктора Нейл Фиоре из Университета Калифорнии.
Выпущено приложение для того, чтобы прожить каждый час, как последний. Закрытая альфа-версия предназначена для экспертов в области тайм-менеджмента, айти-журналистов и приговоренных к повешению, остальным предлагается подписаться на инвайт.
«Когда вам остался час жизни, легко представить, какие дела являются по-настоящему важными», — объясняет Иван, основатель и Генеральный прокрастинатор компании. «Мы лишь предоставляем пользователю возможность сделать этот выбор без заражения вирусом Эбола».
Приложение использует модель, предложенную доктором Нейлом Фиоре (Neil A. Fiore, Ph.D.) из. В отличие от традиционного планирования времени, когда в расписание заносится работа, приложение регистрирует все, кроме работы:
- Время на еду, личную гигиену и дорогу до офиса
- Перерывы на кофе, Ленту.ру и Фейсбук
- Семью, любовников и Мамбу.
«Как только занесешь все перечисленные вещи, как окажется, что на важные дела остается совсем немного. Когда я опробовал ранний прототип Last Hour, у меня остался всего час с 13 до 14», — признается Иван. Так появилось название Last Hour.
Почему нельзя использовать календарь? Потому что календари плохи для набитых дней. «И плохи для всего остального. Каждый, кто раскинет мозгами минут двадцать, придумает лучшую альтернативу календарю Outlook, Google или iCal. Например, почему вечер пятницы показывается в субботу?» — добавляет Иван.
Компания потратила два месяца на то, чтобы отладить динамику приложения. По заверениям компании, делами управлять удобнее, чем в новейшем календаре iOS 7. «Не сразу догадаешься, но мы отражаем восход и закат солнца — полезно, чтобы закончить пробежку до темноты», — хвастается Иван. «Но вообще-то я это придумал, чтобы не пропустить закат на любимой кафе-террасе в Буэнос-Айресе».
О компании VisualPharm
Компания делает страшные интерфейсы менее страшными, и прилагает все усилия для этого, делая упор на создании интерфейса мобильных приложений. Среди клиентов компании HP, Oracle и Билайн. Компания реализует ряд собственных проекты без привлечения стороннего финансирования, получив независимость благодаря, по собственным словам, «продаже одного zip-файла, который всем нужен».
Для дополнительной инфорамации и полному пресс-киту обращайтесь к Анне Комаровой, anna@visualpharm.com.