ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесLast Hour — новое приложение для iPhone, позволяющее прожить каждый час как последний

Last Hour — новое приложение для iPhone, позволяющее прожить каждый час как последний

23.10.2013 22:49:31

Full-iphone-view-6004_big
Приложение выпущено российской компанией VisualPharm и основано на научной методике доктора Нейл Фиоре из Университета Калифорнии.

Выпущено приложение для того, чтобы прожить каждый час, как последний. Закрытая альфа-версия предназначена для экспертов в области тайм-менеджмента, айти-журналистов и приговоренных к повешению, остальным предлагается подписаться на инвайт.

«Когда вам остался час жизни, легко представить, какие дела являются по-настоящему важными», — объясняет Иван, основатель и Генеральный прокрастинатор компании. «Мы лишь предоставляем пользователю возможность сделать этот выбор без заражения вирусом Эбола».

Приложение использует модель, предложенную доктором Нейлом Фиоре (Neil A. Fiore, Ph.D.) из. В отличие от традиционного планирования времени, когда в расписание заносится работа, приложение регистрирует все, кроме работы:

  • Время на еду, личную гигиену и дорогу до офиса
  • Перерывы на кофе, Ленту.ру и Фейсбук
  • Семью, любовников и Мамбу.

«Как только занесешь все перечисленные вещи, как окажется, что на важные дела остается совсем немного. Когда я опробовал ранний прототип Last Hour, у меня остался всего час с 13 до 14», — признается Иван. Так появилось название Last Hour.

Почему нельзя использовать календарь? Потому что календари плохи для набитых дней. «И плохи для всего остального. Каждый, кто раскинет мозгами минут двадцать, придумает лучшую альтернативу календарю Outlook, Google или iCal. Например, почему вечер пятницы показывается в субботу?» — добавляет Иван.

Компания потратила два месяца на то, чтобы отладить динамику приложения. По заверениям компании, делами управлять удобнее, чем в новейшем календаре iOS 7. «Не сразу догадаешься, но мы отражаем восход и закат солнца — полезно, чтобы закончить пробежку до темноты», — хвастается Иван. «Но вообще-то я это придумал, чтобы не пропустить закат на любимой кафе-террасе в Буэнос-Айресе».

О компании VisualPharm

Компания делает страшные интерфейсы менее страшными, и прилагает все усилия для этого, делая упор на создании интерфейса мобильных приложений. Среди клиентов компании HP, Oracle и Билайн. Компания реализует ряд собственных проекты без привлечения стороннего финансирования, получив независимость благодаря, по собственным словам, «продаже одного zip-файла, который всем нужен».

Для дополнительной инфорамации и полному пресс-киту обращайтесь к Анне Комаровой, anna@visualpharm.com.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Завершен проект оптимизации управления контейнерным парком в Глобал Контейнер Лоджистикс
Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта внедрения отраслевого решения bpm’online cargo для оптимизации управления контейнерным парком компании «Глобал Контейнер Лоджистикс». 29.07.2014 20:13:32

Маркетинговые исследования