Но под влиянием жизненных обстоятельств, Эмма на два года оставила свои мечты об опере и стала исполнять рок. «Я помню каждый раз, когда я слышала оперное пение - я почти плакала. Но в тот момент говорила себе - это не для меня. Так я присоединилась к рок-группе», - говорит Эмма. За это время она окончательно поняла, что не может жить без оперы. Несмотря на то, что рок-музыка дала ей определенную художественную свободу и научила использовать нижний диапазон ее удивительного голоса, Эмма грезила желанием повернуть время вспять и исполнять песни только в том стиле, который ей близок от природы. Судьба дала ей шанс. Эмма посетила парижскую оперу, где окончательно поняла, что по настоящему она хочет от жизни. «Это была опера Моцарта «Дон Жуан». Она произвела на меня одно из самых сильных чудесных, впечатлений. Я сидела на балконе и хотела просто прыгнуть и полететь. Я плакала. Это были потрясающие, прекрасные впечатления. И тогда я поняла, что мне просто нравиться такая музыка. Это мое!», - вспоминает Шапплин. Именно после этого с помощью известных музыкантов и широкого спектра жанров в этой отрасли, Эмма решила создать свой собственный стиль. Она выбрала уникальное направление в музыке, в котором сочетались разнообразные музыкальные течения: опера, лирическая поэзия, современный транс и синти-поп. Свои первые два альбома, франкоязычная исполнительница, записала, в основном, на средневековом итальянском языке, потому что Эмма считает, что «это язык, который звучит естественно и оставляет большой простор для воображения мечтателям.