ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаПобедители конкурса «Творческий дневник» получат международные стипендии магистра в школах IED в Италии и Испании

Победители конкурса «Творческий дневник» получат международные стипендии магистра в школах IED в Италии и Испании

25.10.2013 18:03:40

1063066_4320_big
Это мнение - девиз Европейского института дизайна (IED), который в очередной раз открывает для иностранных студентов масштабный конкурс «Творческий дневник». В числе его ежегодных участников бывают сотни молодых людей из Европы, Америки, России. Наградой за проявленные креатив и смелость становится признание таланта, а для лучших - международная магистерская стипендия IED. Битве за 30 магистерских дипломов предстоит разыграться между представителями сразу четырёх творческих направлений:

  • дизайн;
  • мода;
  • визуальные коммуникации;
  • менеджемент.

Возрастные рамки участия - от 22 до 40 лет. Победители конкурса смогут обучаться в колледжах и школах IED в течение одного года. Двери своих учебных заведений откроет Испания (Барселона, Мадрид). Молодых дизайнеров примет на стажировку Италия (Рим, Турин, Кальяри, Милан, Флоренция, Венеция).

Конкурс Европейского института дизайна - это торжествующее творчество, вне рамок языка, социального класса, материальных и физических возможностей. IED позиционирует «Творческий дневник» как демократичный проект, призванный искать и обучать мастерству молодые таланты. Представленные конкурсантами работы демонстрируются на сайте «Дневника». Определять достойнейших будет высокопрофессиональное и беспристрастное жюри. Дедлайн проекта - 20 ноября 2013 г. IED призывает: попробуй свои творческие силы и выиграй! Работы участников, комментарии зрителей, историю конкурса можно посмотреть на сайте проектаhttp://creativediary.net.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке
4 июня 2014, Москва – Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки». Главная цель проекта - повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе. В размещении используются билборды формата 6x3, ситиборды и суперсайты, всего задействовано более 350 поверхностей в Москве и на вылетных магистралях столицы. 04.06.2014 16:36:29

Маркетинговые исследования