ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКреативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» получило Золотого Гудвина в номинации Лучшее мероприятие для бренда

Креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» получило Золотого Гудвина в номинации Лучшее мероприятие для бренда

28.10.2013 16:45:25

Event_big
На первом этапе концентрации на деталях использовались живопись и скульптура. На второй этапе выведения новой Skoda Octavia был использован симбиоз кино и театра.

«Национальная премия «Eventаризация» уже стала главным событием на национальном рынке ивент-услуг. Рады, что один из наших креативных проектов - «Арт-презентация Skoda Octavia A7 в Украине» - был отмечен юбилейной премией. Мы благодарны команде «Еврокар» за доверие и предоставленную возможность реализовать уникальный для Украины формат. И рады разделить эту победу с ними», - прокомментировал коммерческий директор «Бюро Маркетинговых Технологий» Александр Стужук.

«Бюро Маркетинговых Технологий», как и все лауреаты премии «Eventаризация», получило эксклюзивное право представлять Украину на первой международной премии Global Event Awards!

О компании:

«Бюро Маркетинговых Технологий» - full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 14 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Верещак Анна

PR-менеджер PR-бюро «Дієслово»

Тел. +38(044) 451-56-86

E-mail: a.vereschak@dieslovo.com.ua

Контактное лицо: k.khomyakova@dieslovo.com.ua Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Потребитель будет доволен – награда нашла своего победителя
27 июня 2014 года в г. Сочи - Radisson Blu Paradise Resort&Spa - состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». 13.07.2014 10:06:48
Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга»: Стратегическое планирование
Эксперты и специалисты в области маркетинга делятся своим опытом на страницах журнала 17.03.2014 15:22:48

Маркетинговые исследования