ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКреативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» получило Золотого Гудвина в номинации Лучшее мероприятие для бренда

Креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» получило Золотого Гудвина в номинации Лучшее мероприятие для бренда

28.10.2013 16:45:25

Event_big
На первом этапе концентрации на деталях использовались живопись и скульптура. На второй этапе выведения новой Skoda Octavia был использован симбиоз кино и театра.

«Национальная премия «Eventаризация» уже стала главным событием на национальном рынке ивент-услуг. Рады, что один из наших креативных проектов - «Арт-презентация Skoda Octavia A7 в Украине» - был отмечен юбилейной премией. Мы благодарны команде «Еврокар» за доверие и предоставленную возможность реализовать уникальный для Украины формат. И рады разделить эту победу с ними», - прокомментировал коммерческий директор «Бюро Маркетинговых Технологий» Александр Стужук.

«Бюро Маркетинговых Технологий», как и все лауреаты премии «Eventаризация», получило эксклюзивное право представлять Украину на первой международной премии Global Event Awards!

О компании:

«Бюро Маркетинговых Технологий» - full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 14 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Верещак Анна

PR-менеджер PR-бюро «Дієслово»

Тел. +38(044) 451-56-86

E-mail: a.vereschak@dieslovo.com.ua

Контактное лицо: k.khomyakova@dieslovo.com.ua Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Последние новости в мире женских пальто
Пришли, увидели, купили – так продаются пальто в магазине "Стефани", где ассортимент постоянно обновляется и актуальны сезонные скидки. Вот и сейчас самое время купить пальто, пока ещё не наступили осенне-зимние холода. 22.07.2014 12:14:18
Маркетинг и реклама
Расширение специализации копирайтинга Demis Group
Demis Group внедряет ряд улучшений системы копирайтинга 20.05.2014 14:07:24

Маркетинговые исследования