ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыСервис A4 Mobile от A4 Business получил сертификат Best Practices MPOS компании MasterCard

Сервис A4 Mobile от A4 Business получил сертификат Best Practices MPOS компании MasterCard

29.10.2013 12:31:21

сервис по приему безналичных платежей посредством ридера и смартфона A4 Mobile получил сертификат MPOS Best Practices Program международной платежной системы MasterCard. Best Practices Program - это программа, стимулирующей развитие технологий использования мобильных устройств в качестве терминалов по приему банковских карт и аккумулирующей лучшие практики, современные знания и международный опыт в данной индустрии.

На данный момент, A4 Business является одной из 3 компаний в мире, которые имеют сертификат MPOS Best Practices на бесконтактные платежи. Всего, на октябрь 2013 года, в программе зарегистрированы продукты 39 компаний. Основными условиями вступления в программу являются высокий уровень безопасности платежей, осуществляемых посредством MPOS, поэтому полученный сертификат гарантирует пользователям сервиса безопасность и конфиденциальность транзакций.

Источник: Новость на сайте компании PEAK SYSTEMS
INPAS ---- www.inpas.ru o_zueva@inpas.ru +7 495 721-3621 Контактное лицо: Ирина Кашицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
23 июня 2014 года СОГАЗ застрахует строительство энергоблоков Курской АЭС-2 на 25,59 млрд рублей
Страховая Группа «СОГАЗ» признана победителем конкурса на право страхования строительно-монтажных рисков ОАО «НИАЭП» при проведении строительных работ на территории Курской АЭС-2. Общая страховая сумма составляет 25,59 млрд рублей. 23.06.2014 15:40:54
Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию «Всё началось с кредита»
17 февраля 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 61 город нашей страны. Кампания «Всё началось с кредита» стартует 17 февраля и продлится до 30 апреля. Будут задействованы такие медиа-каналы, как ТВ, наружная реклама, еженедельная и ежедневная пресса, интернет, рекламные площадки в метро и наземном транспорте. 17.02.2014 13:36:49

Маркетинговые исследования