ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2013»

ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2013»

31.10.2013 16:04:29

1_big
Прошедшее мероприятие стало самым масштабным за всю историю его существования. По данным Оргкомитета Форум посетило более 1250 делегатов из России и других стран. Среди них директора, вице-президенты и зампреды кредитно-финансовых учреждений, производственных и IT-компаний, а также представители государственных структур.

В рамках деловой программы Форума прозвучали выступления 49 спикеров, представлявших российские и международные компании, банки, государственные структуры и профессиональные ассоциации. Выставочная часть Форума в 2013 г. была представлена 60 компаниями, которые продемонстрировали свои последние достижения и разработки для платежной и банковской индустрии.

О месте Digital Signage в современном банковском ритейле рассказал Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions, компании AUVIX. В своем докладе он рассмотрел мировую практику и российский опыт применения Digital Signage в банковских и финансовых учреждениях, рассказал о возможностях систем Digital Signage в данной сфере, а также привел аналитические данные об использовании цифровых вещательных систем в этой отрасли. Подводя итоги доклада, Александр Пивоваров отметил: «Digital Signage далеко не новая тема для банковской сферы. Масштабное исследование, проведенное консалтинговой компанией John Ryan, опросившей несколько сотен банковских сетей в Америке, Европе и Австралии, показало, что более 40% банков либо уже используют решения Digital Signage для коммуникации с клиентами в большинстве отделений либо планируют масштабное внедрение в обозримом будущем. Пилотные проект внедрили или планируют внедрить почти 90% опрошенных банковских сетей. Скоро эта тенденция станет проявляться и в России».

Как технический спонсор компания AUVIX продемонстрировала современные AV-решения, которые помогли организовать информационное вещание в рамках конференции.

Посетители форума могли наблюдать прямую трансляцию события на бесшовной видеостене Sharp. Это стало возможным благодаря интеграции Digital Signage с системой видеоконференцсвязи LifeSize. В выставочной зоне также были установлены профессиональные панели Philips, отображающих программу форума, текущего докладчика, информацию о спонсорах и партнерах. На сенсорных моноблоках AOPEN WarmTouch каждый мог ознакомиться с информацией о компаниях-участниках и найти их стенд на плане. Вся система представляла собой единую информационную сеть, построенную на базе медипаплееров AOPEN и программного обеспечения Digital Signage PADS4.

Председатель оргкомитета форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2013» Александр Гризов так прокомментировал техническую поддержку форума: «Мы благодарим компанию AUVIX за предоставленное оборудование и техническую поддержку. Мы высоко оценили их вклад в организацию информационного вещания на площадке форума и планируем продолжить сотрудничество. Например, мы уже начали обсуждать возможности партнерства в рамках весеннего ПЛАС-Форума «Online&Offline retail-2014».

AUVIX AUVIX (до ноября 2009 года Русский Стиль) создан в 1993 году, и сегодня является ведущей компанией по продаже аудиовизуального оборудования и комплексной AV-интеграции на IT-рынке. AUVIX - единственная AV-компания, история которой насчитывает 17 лет. За эти годы сформировалась сплоченная команда профессионалов высочайшего уровня, которая способна решать любые задачи. В 2010 году AUVIX вошел в Top-20 национальных IT-брендов портала astera.ru, где стал единственным представителем AV-индустрии, а интеграционный проект AUVIX по созданию 3D-центров стал финалистом международного конкурса InAwards-2010. Компания входит в Infocomm - международную профессиональную ассоциацию интеграторов и производителей AV-индустрии. Широкопрофильные продажи AV-оборудования Важное направление деятельности AUVIX - продажи профессионального и домашнего AV-оборудования. Компания располагает самым большим ассортиментом на рынке. В товарном портфеле более 4500 наименований продукции 40 известных брендов. Приоритетный канал продаж – дистрибуция. Дилерская сеть AUVIX насчитывает 1400 партнеров в 70 городах страны. Реселлеры могут рассчитывать на гибкую ценовую политику, услуги сервисного центра и различные варианты доставки заказа. По итогам 2009 года национальная доля AUVIX составила более 13% в сегменте проекторов и 16% в сегменте профессиональных панелей. По итогам 2009 года AUVIX вошел в число лучших российских дистрибуторов IT- рынка по итогам рейтинга портала astera.ru. AV-интеграция полного цикла AUVIX является на рынке системной интеграции инжиниринговой компанией и реализует комплексные аудиовизуальные проекты «под ключ». AUVIX разрабатывает как типовые проекты помещений, так и отраслевые решения. Высокая квалификация сотрудников позволяет вести проектную деятельность в соответствии с самыми высокими стандартами рынка. Инженерный персонал компании сертифицирован InfoComm. В портфолио AUVIX - 165 проектов системной интеграции для органов государственной власти, силовых структур и частных компаний. Надежность и качество AUVIX-компания многолетних традиций, уникального опыта и знаний. Это позволяет уверенно идти вперед, и обеспечивать долговременный характер отношений с клиентами. Для успешного сотрудничества используются передовые системы продаж, логистики и контроля качества обслуживания клиентов. В распоряжении партнеров персональный менеджер и персональная система оформления заказов через сайт. Это экономит время и делает процесс сотрудничества с AUVIX быстрым. На стадии планирования интеграционного проекта или заказа оборудования менеджеры AUVIX могут провести экспертный консалтинг и предложить оптимальное решение исходя из условий клиента. По всем AV-проектам и оборудованию, сервисный центр компании и сервисные службы поставщиков оказывают гарантийную и сервисную поддержку. г. Моска, Звездный бульвар, 21 (495) 797-57-75 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес Маркетинг и реклама
НОРБИТ продемонстрировал уникальный подход к тестированию Microsoft Dynamics CRM 2013 на первом официальном показе
Москва, 16 декабря 2013 г. Первый открытый показ Microsoft Dynamics CRM 2013 – новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами – состоялся в рамках конференции «Клиентономика: больше, чем CRM», которая прошла в Москве 4 декабря. Ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга компания НОРБИТ выступила одним из основных партнеров конференции и предоставила посетителям уникальную возможность испытать преимущества новой CRM-системы в режиме онлайн. 19.12.2013 17:15:01
Компьютерный бизнес
Группа Linx запустила в России новое облачное решение LinxCloud (IaaS)
Группа компаний Linx, известная на рынке под брендами Linxtelecom и Linxdatacenter, выводит на российский рынок LinxCloud (IaaS). Облачное решение, построенное на безопасной многопользовательской архитектуре FlexPod от NetApp, Cisco и VMware, является сертифицированной платформой, объединяющей проверенные технологии и опыт мировых лидеров в области виртуализации и облачной инфраструктуры. 28.11.2013 17:16:23

Маркетинговые исследования