ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоАлександр Куликов, продюсер «Вий» 3D: «Мы ориентируемся на Россию, но мечтаем, чтобы фильм посмотрела вся планета»

Александр Куликов, продюсер «Вий» 3D: «Мы ориентируемся на Россию, но мечтаем, чтобы фильм посмотрела вся планета»

01.11.2013 15:18:22

Теперь его можно увидеть в кинотеатрах в форматах 3D и 2D. Трейлер не просто является визитной карточкой фильма, он наделен собственной драматургией, эмоцией и смыслом.

Большое внимание в трейлере уделено музыкальной составляющей. Отразить задумку создателей картины помогла команда Kopius Few с лейбла Methodic Doubt Music, которая создала больше сотни музыкальных тем для трейлеров ведущих мировых блокбастеров, последние из которых, например, - «Человек-паук», «Люди Икс: Первый класс», «Восстание планеты обезьян», «Девушка с татуировкой дракона» и многие другие.

Премьера картины «Вий» 3D запланирована на 30 января 2013 года. Александр Куликов, продюсер «Вий» 3D: «Мы ориентируемся на Россию, на нашего зрителя. Мы хотим показать, что в России мы можем создавать качественный духовный продукт; на уровне и даже лучше, советских традиций, когда снимались шикарные фильмы, которые каждый из нас смотрел десятки раз. Но при этом сделать так, чтобы стиль фильма был ближе все-таки к мировым образцам, просто потому, что к ним уже все привыкли. Мы хотим, чтобы фильм понравился и западному зрителю - любой продюсер мечтает, чтобы его фильм посмотрела вся планета».



Похожие новости

Культура и искусство
Музыка Романа Мирошниченко тронула сердца участников благотворительной акции МВД
Гитарист-виртуоз Роман Мирошниченко принял участие в благотворительной акции в ФКУ «Центральный клуб МВД России». Концерт прошел для сотрудников органов внутренних дел и внутренних войск МВД России и семей сотрудников, погибших при исполнении служебного воинского долга. 06.11.2013 16:34:49
Культура и искусство
Актриса Мария Гузеева зовет всех на велопрогулку
С наступлением лета одним из самых популярных видов досуга у москвичей становятся велопрогулки. 11.09.2014 19:00:33

Маркетинговые исследования