ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеНефтеюганск формирует бюджет в программном представлении

Нефтеюганск формирует бюджет в программном представлении

05.11.2013 08:55:45

Нефтеюганска формирование бюджета осуществляется программно-целевым методом - эксперты Компании БФТ завершили работы по внедрению соответствующей подсистемы в рамках системы планирования муниципального бюджета «АЦК-Планирование».


Подсистема «Формирование бюджета программно-целевым способом» позволяет обеспечить переход органов местного самоуправления г. Нефтеюганска на программно-целевой метод формирования бюджета и к программной структуре расходования бюджетных средств. Ранее в г. Нефтеюганске наблюдалась слабая связь бюджетного и стратегического планирования, кроме того, отсутствовали разработанные муниципальные программы. Срочность перехода к программно-целевому методу планирования бюджета в муниципальном образовании имеет под собой законодательную основу: в соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» устанавливаются правовые основания для формирования муниципальных программ.


Экспертами Компании БФТ также был проведен двухдневный семинар для сотрудников Департамента финансов администрации г. Нефтеюганска и главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС). В рамках семинара были рассмотрены основные подходы к организации муниципального образования на программный бюджет при использовании системы «АЦК-Планирование».


Помимо системы планирования бюджета «АЦК-Планирование», в г. Нефтеюганске функционирует система исполнения муниципального бюджета «АЦК-Финансы». Системы планирования и исполнения интегрированы друг с другом, что позволяет организовать онлайн-обмен необходимыми документами.



О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Компания входит в группу компаний IBS - лидера рынка информационных технологий и консалтинга в России.

Направление деятельности Компании - обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стала успешная реализация свыше 2500 проектов в 44 регионах и более чем 8600 муниципальных образованиях Российской Федерации.

Дополнительная информация:

Пресс-служба БФТ

(495) 784-70-00

companybft@bftcom.com

Похожие новости

Информационное издание Маркетинг и реклама
Тенденции бюджетных реформ обсудили в Ленинградской области
Проведенный Компанией БФТ с 3 по 5 октября в Ленинградской области семинар на тему «Актуальные вопросы финансового управления на муниципальном уровне с учетом изменений и новых требований бюджетного законодательства» собрал более 50 представителей финансовых органов муниципальных образований Ленинградской области. 05.11.2013 08:56:26
Информационное издание Деловое издание
Об организации автоматизированного учета в транспортных компаниях с помощью "Апрель Софт: Учет ГСМ и путевых листов"
"Апрель Софт. Учет ГСМ и путевых листов" привлекает к себе внимание клиентов, во-первых, своими функциональными возможностями, во-вторых, своей стоимостью, что немаловажно для руководства малых и средних транспортных компаний в условиях высоко конкурентного рынка и на фоне снижения общих темпов экономики. 30.03.2014 14:47:54
Информационное издание СМИ
Телеканал «Ю» продолжает расти
Итоги 1 квартала телеканала «Ю» после смены целевой аудитории на женщин 14-39 лет 02.04.2014 13:54:07

Маркетинговые исследования