ГлавнаяНовости компанийТранспортАЛИДИ начинает дистрибьюторские операции в Московской области

АЛИДИ начинает дистрибьюторские операции в Московской области

06.11.2013 16:58:36

Во всех областных центрах организованы офисы продаж для обеспечения комфортных условий работы торговой команды. В настоящее время на базе АЛИДИ работают 32 торговых агента Wrigley, обслуживая более 4000 торговых точек. Основной формой продаж по контракту является BЭН-селлинг, при этом АЛИДИ широко использует технологию удаленного пополнения ВЭНов.

«Одна из стратегий АЛИДИ в ближайшие годы - развитие дистрибьюторского бизнеса в Москве и Московской области. Имея качественную инфраструктуру, современные технологии продаж и богатый опыт дистрибьюторских операций, мы крайне заинтересованы в привлечении новых дистрибьюторских контрактов в регионе, - говорит Пётр Демченков, генеральный директор ГК АЛИДИ. - Москва - это самый большой по объему потребления регион, в котором мы до сих пор не были представлены как дистрибьютор. С 2010 года АЛИДИ активно развивает в Московском регионе логистический бизнес, оперируя на 2-х складских терминалах общей площадью 80 000 кв. метров, и оказывает некоторым нашим партнерам услуги мерчендайзинга и консультирования покупателей в московских магазинах. Теперь пришла пора развернуть масштабные дистрибьюторские операции».

С 2007 года доля Wrigley в портфеле дистрибьюторских контрактов АЛИДИ постоянно растет. В настоящее время АЛИДИ отвечает за дистрибуцию Wrigley в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саранске, Владимире, Вологде и Череповце. За 6 лет совместной работы АЛИДИ выработала эффективные и, в определённой степени, уникальные технологии продаж продукции Wrigley, что позволяет показывать стабильно высокие результаты.

«Wrigley - один и самых динамично-развивающихся дистрибьюторских контрактов в портфеле компании АЛИДИ. Мы благодарим партнера за доверие, которое он нам оказывает на протяжении многих лет. Чтобы качественно выполнять все обязательства, возложенные на нас по контракту, мы привлекаем серьезные ресурсы, - говорит Алексей Колегов, коммерческий директор ГК АЛИДИ. - Надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться в дальнейшем».

О компании АЛИДИ: www.hh.ru
AЛИДИ - ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2012 г. составил более 22,4 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того АЛИДИ входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. АЛИДИ также находится в ТОП-15 Рейтинга Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru

О компании «Ригли» (Wrigley):

Компания Wm. Wrigley Jr. - международная компания со 120-летней историей, которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий, включающий в себя жевательную резинку, мятные драже, твердые и жевательные конфеты, леденцы. Компания ведет деятельность более чем в 40 странах и продает продукцию всемирно известных марок более чем в 180 странах. В России известны такие международные торговые марки «Ригли» как Orbit®, Speramint®, Doublemint®, Skittles®, Starburst®, Hubba Bubba®, Eclipse®, FIVE™, а также популярные локальные бренды «Рондо»® и cухарики «Воронцовские»®. В России «Ригли» работает с 1992 года, а в 1998 году компания запустила свою фабрику по производству жевательной резинки в Санкт-Петербурге. На российском кондитерском рынке компания ООО «Ригли» занимает лидирующие позиции в сегменте жевательной резинки и широко представлена в сегменте леденцов и мятных драже. Подробнее о компании читайте на сайте www.wrigley.com

Похожие новости

Транспорт
Летом услуги Мегаполис такси идут нарасхват
По заверениям специалистов таксомоторной службы, иногда число заявок становится настолько большим, что практически все машины компании оказываются занятыми. 03.07.2014 15:31:43
Транспорт
Сеть шинных центров «На колесах.RU» начала продажу запчастей и навесного оборудования
С прошлого года с ростом списка оказываемых услуг в сервисных центрах компании «На колесах.RU» появилась необходимость внедрения новых категорий товаров – автозапчастей и навесного оборудования. 22.01.2014 23:24:46

Маркетинговые исследования