ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоАнализ еvent-рынка России

Анализ еvent-рынка России

02.02.2009 00:00:00

На российском еvent-рынке появились заказы на корпоративные мероприятия, дни рождения фирм и профессиональные праздники. Цель данных мероприятий - повышение лояльности сотрудников, сплочение коллектива, продвижение новых брендов. Еvent-услуги становятся инструментом маркетинга, их задача состоит в достижении конкретных экономических задач с помощью организации праздников, презентаций и выставок.Повышается цена вопроса. Зачастую клиенты заказывают мероприятие с целью поразить воображение всех приглашенных. На его проведение необходимо гораздо больше средств, чем на приглашение тамады и цыган.Повышаются требования к специалистам, работающем на этом рынке. От них требуется умение организовывать нестандартные мероприятия, уходя от устаревших способов.Начинающие event-менеджеры должны иметь высшее образование, владеть компьютером, уметь грамотно работать с документацией, находить и выявлять перспективных и потенциальных клиентов.Заработок event-менеджера в Москве в среднем около 30 тысяч рублей, в регионах он примерно раза в два меньше. Данную профессию в основном выбирают энергичные молодые женщины в возрасте до 30 лет, имеющие высшее образование, прекрасно владеющие английским языком.Специалистов в сфере event-услуг в возрасте до 30 лет примерно 85%, среди них около 76% процентов женщин. Высшее образование имеют 70%, а 50% владеют английским языком.Рынок event-услуг развивается стремительно, он требует профессионалов, способных не просто придумать новую идею, но и суметь реализовать ее, сочетая уникальное действо с выполнением всех задач, поставленных заказчиком.
Компания "Clubtrade" 111033, Москва, Самокатная 2 http://Clubtrade.ru/ SiteAdmin@Clubtrade.ru +7 (495) 662-58-78 Контактное лицо: Игоревич Ануфриев Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования