ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесYoulamedia - единственный сертифицированный партнер по оптимизации Google AdSense в России

Youlamedia - единственный сертифицированный партнер по оптимизации Google AdSense в России

18.11.2013 23:40:48

13847765600920_big
Вторым направлением для деятельности теперь становится консультирование по оптимизации Google AdSense. Теперь зарабатывать с Youlamedia становится еще выгоднее.

По всему миру аттестованных партнеров насчитывается чуть более 10 компаний. Прохождение обучающего курса от Google предоставляет уникальные знания в области оптимизации объявлений AdSense и непременно влияет на повышение дохода по площадке. Список всех представителей можно увидеть на сайте http://www.google.com/adsense/start/partners/partners.html

Для того, чтобы работать с Youlamedia по данному направлению достаточно иметь активный сайт в аккаунте AdSense. Оплата за услуги оптимизаторов складывается только из полученной после проведения изменений прибыли. Таким образом владелец сайта гарантировано зарабатывает больше от размещения рекламы и ее настройки.

Вырастите потенциал вашего сайта вместе с Youlamedia!

Оставить заявку можно на сайте http://www.youlamedia.com/googleAdSenseOptimization

По всем возникшим вопросам будем рады ответить лично: pr@youlamedia.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Летнее обновление! Приглашаем вас на новый сайт Экзитерра
Компания Exiterra работает в области интернет - маркетинга и рекламы c 2000 года и занимает лидирующие позиции на рынке. За 14 лет работы в качестве digital-агентства полного цикла, нашими услугами воспользовалось более 1500 тысяч клиентов по всей России и десятки иностранных брендов. 03.08.2014 21:15:05

Маркетинговые исследования