ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесSamsung продолжает развитие фирменной розницы

Samsung продолжает развитие фирменной розницы

21.11.2013 13:03:07

В Галерее Samsung потребители могут ознакомиться с самым широким ассортиментом устройств компании, первыми приобрести новейшие устройства и получить эксклюзивные сервисные услуги на самом высоком уровне. По ассортименту техники и площади новые магазины в Красноярске и Владивостоке превосходят даже Галерею Samsung в Москве.

«Открытие каждого фирменного магазина — это важный шаг для компании, который помогает укрепить позиции Samsung на российском рынке, — говорит Гювенч Донмез, директор корпоративного и продуктового маркетинга Samsung Electronics в России. — Мы стремимся быть как можно ближе к покупателям и активно развиваем сеть фирменных магазинов Samsung, в которых мы можем познакомить пользователей с нашими новейшими устройствами и узнать, чего они ждут от Samsung в будущем, чтобы еще лучше удовлетворить требования покупателей в направлении технического прогресса».

Площадь магазина в Красноярске составляет 870 кв. м. Он стал вторым в городе и шестым в Красноярском крае (уже открыты магазины в Лесосибирске, Шушенском, Железногорске и Абакане). В новой Галерее Samsung действуют все федеральные акции компании, а на открытии были разыграны подарочные сертификаты на 3 000 рублей.

Магазин во Владивостоке - 231-ый для компании Samsung и третий в этом городе. Общая площадь — 1000 кв. м, 180 из них занимает первый в дальневосточном регионе сервисный центр Samsung Сервис Плаза. В ближайшее время компания планирует открыть еще семь фирменных магазинов в регионе. Помимо призов и подарочных сертификатов в день открытия Галереи посетителей ждал увлекательный мастер-класс от профессионального шеф-повара в зоне техники для кухни. Уже в день открытия продажи в фирменном магазине превзошли самые смелые ожидания.

«Мы считаем Сибирь и Дальний Восток регионами с очень большим потенциалом. Согласно исследованиям Samsung, уровень спроса на новейшие технологии здесь очень высок, поэтому для нас было важно познакомить жителей Красноярска и Владивостока с самым широким ассортиментом наших последних технологических достижений, — говорит Канг Мин Су, заместитель генерального директора представительства Samsung по Сибири и Дальнему Востоку. - Галерея Samsung - это место, где пользователей ждет не только огромный выбор инновационной техники Samsung, но и высочайшее качество обслуживания и профессиональные консультанты, которые помогут разобраться во всех полезных функциях и технологиях, легко подобрав нужную модель».

Посетители фирменных магазинов смогут первыми оценить и приобрести новейшие продукты, выходящие на российский рынок. В частности, в новых магазинах во Владивостоке и Красноярске впервые представлены UHD телевизоры Samsung с диагональю 85 дюймов. Главное отличие Галереи Samsung от обычных магазинов - это разделение на особые тематические зоны, каждая из которых знакомит посетителя с определенным видом техники: смартфонами, планшетами и ноутбуками, телевизорами или техникой для дома. Также в Галерее можно получить информацию о новейших технологиях компании. Кроме того, на базе Галереи в Красноярске будет открыт Клуб любителей Samsung, где на мастер-классах пользователям раскроют весь потенциал современной техники. В красноярском магазине с радостью ждут родителей, а пока взрослые заняты покупками, малыши могут поиграть в детской зоне, оборудованной специально для маленьких гостей.

Похожие новости

Компьютерный бизнес
TmaxSoft провел глобальный тренинг по продукту СУБД Tibero
Компания TmaxSoft, глобальный поставщик корпоративных решений в области программного обеспечения, организовала глобальный тренинг для российских партнеров и заказчиков по продукту-флагману Tibero — решению по управлению базами данных. 16.04.2014 15:34:55
Компьютерный бизнес
Первый смартфон на полноценном 8-ядерном процессоре – это Highscreen.
Российский бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Thor – первого на отечественном рынке смартфона с полноценным 8-ядерным процессором и первого бюджетного флагмана с характеристиками 2014 года. 05.03.2014 23:14:06

Маркетинговые исследования