ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесЛинейка Bluetooth-наушников Oklick уже в продаже

Линейка Bluetooth-наушников Oklick уже в продаже

22.11.2013 12:41:08

1_big

Беспроводные Bluetooth-наушники Oklick BT-LB918 с высокоскоростным Bluetooth 3.0 + HS (High speed) и широким радиусом действия (до 15-20 м) предоставляют возможность наслаждаться качественным звуком и ощущать полную свободу без проводов. Динамики диаметром 40 мм, высокая частота воспроизводимых частот (20 Гц - 20 KГц) и низкий процент гармонических искажений (0.1%) позволяют ощутить все нюансы любимой музыки.
Важной особенностью Oklick BT-LB918 является наличие встроенного микрофона для приема входящих звонков при прослушивании музыки через смартфон. При помощи главной кнопки есть возможность принимать вызовы, а также набирать последний контакт. Oklick BT-LB918 оснащены разъемом 3,5 мм для подключения наушников к устройствам через 3,5 мм аудио-кабель, входящий в комплект. Складная конструкция и классический черный цвет наушников подчеркивают эргономичность и функциональность данной модели.

Беспроводные Bluetooth-наушники Oklick с высокоскоростным Bluetooth 3.0 + HS (High speed) и широким радиусом действия (до 10-20 м в зависимости от модели) предоставляют вам возможность наслаждаться качественным звуком и ощущать полную свободу без проводов. Динамики диаметром 40 мм, широкий диапазон воспроизводимых частот (20 Гц - 20 КГц) и низкий процент гармонических искажений (0.1%) позволяют ощутить все нюансы любимой музыки.

Важной особенностью всех Bluetooth-наушников Oklick является наличие встроенного микрофона для приема входящих звонков при прослушивании музыки через смартфон. Эргономичный дизайн и классический черный цвет наушников подчеркивают функциональность всех моделей линейки.

Основные технические характеристики Bluetooth-наушников Oklick:

· Версия Bluetooth: V3.0+HS

· Мощность излучения: ≤ 4 dBm, class 2

· Рабочая дистанция: до 10-15 м (до 15-20 м для модели BT- LB918)

· Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц - 20 KГц

· Коэффициент гармонических искажений: 0.1%

· Динамики: Ø 40мм

· Поддержка профилей: A2DP 1.2, AVRCP 1.0, HSP, HSF 1.5

· Светодиодная индикация

· Время разговора: до 12 часов (до 9 часов для модели BT- LB918, до 10 часов для модели BT- LB988)

· Время работа в режиме ожидания: до 500 часов (до 350 часов для модели BT- LB918)

· Время зарядки: 3-3,5 часа (3 часа для модели BT- LB918, 2-2,5 часа для модели BT- LB988)

· Температурный диапазон: от -20°C до +55°C

· Встроенный микрофон

· У моделей BT- LB918, BT- LB300 3,5 мм разъем и 3,5 мм кабель в комплекте

Более подробно о технических характеристиках каждой модели можно ознакомиться на страницах продуктов в разделе «Наушники и микрофоны» официального сайта Oklick.

Информация о компании

Торговая марка Oklick - это широкий спектр компьютерной периферии (компьютерные манипуляторы и клавиатуры, веб-камеры, наушники), а также игровых устройств (геймпады и игровые рули). Продукция торговой марки Oklick - это сбалансированный ассортимент, высокие стандарты качества и доступная ценовая политика. Мы создаем качественную компьютерную периферию по доступным ценам для каждого жителя России. Появившись на российском рынке в 2005 году, устройства ввода Oklick сразу завоевали доверие покупателей, а также неоднократно были отмечены престижными наградами российских компьютерных изданий. За восемь лет ассортимент марки значительно увеличился, и сегодня мы предлагаем покупателям не только устройства ввода, но также наушники и микрофоны, веб-камеры и игровые устройства.

Торговая марка Oklick принадлежит Гонконгской компании Nippon Klick Corporation (nippon-klick.com/rus/ Nippon Klick" href="http://www.nippon-klick.com/rus/" target="_blank">www.nippon-klick.com).

Официальным дистрибьютором Oklick на территории Российской Федерации является компания MERLION (www.merlion.ru).

Мы на YouTube.

MERLION
MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы). MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru); • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам; • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru); • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров; • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров; • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.). г. Красногорск, Московская область, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», блок «Б» www.merlion.ru info@merlion.ru +7(495) 981-84-84 Контактное лицо: Гордиенко Лариса Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования