Для реализации поставленной задачи была выбрана программная платформа PayDox (www.paydox.ru).Первоначально были выявлены недостатки в регистрации заявок на работы и предложены меры по улучшению ситуации.Поскольку санаторий является предприятием сферы услуг, основной упор был сделан на повышение качества сервиса, а также - оптимизацию затрат санатория.Основные рабочие места организованы на стойке администраторов и у дежурных вышеперечисленных служб.Проект по автоматизации заявок на ремонты позволил нашему клиенту:* обеспечить оперативный учет и контроль выполнения работ;* повысить оперативность приема заявок к исполнению и само выполнение работ;* установить персональную ответственность сотрудников;* повысить мотивацию обслуживающего персонала;* значительно повысить уровень сервиса в санатории.Заместитель директора санатория по техническим вопросам, Евгений Викторович Левчин, так оценивает результаты по проекту: "Повышение качества достигается, прежде всего, за счет повышения оперативности выполнения работ. Доступ к системе благодаря web-интерфейсу можно осуществить с любого компьютера на территории санатория. Это удобно для инженеров, т.к. им приходится перемещаться по территории довольно много и часто. Уведомления о поступивших заявках уже в ближайшее время будут поступать на служебный мобильныйтелефон дежурного в виде sms-сообщения, что позволит обеспечить немедленное реагирование на срочные заявки. В данном случае уменьшается влияние т.н. "человеческого фактора".Оперативность контроля за ходом производственных процессов обеспечивается за счет использования дополнительно разработанной системы мониторинга, устанавливаемой непосредственно у руководителей высшего звена, которые имеют возможность быстро и просто могут получить информацию о состоянии дел в конкретной службе. Результаты выводятся на "Информационную панель руководителя" (специально разработанный программный модуль для сводного мониторинга любой информации руководителями среднего и высшего звена), данные в которуюпоступают из учетных и информационных систем.По результатам первых этапов эксплуатации системы можно отметить, что платформа PayDox оказалась довольно легкой в обслуживании. Имеющая минимальные аппаратные требования и при этом позволяя обеспечить практически неограниченные возможности расширения и интеграции, система проявила нетривиальные технические возможности.В результате проведенного проекта Заказчик получил возможность в дальнейшем экономить средства на закупку санитарно-гигиенических принадлежностей, расходных материалов и т.п., а также - обеспечить снижение затрат на обслуживание и ремонты медицинского и прочего оборудования.
Главная
→
Новости компаний
→
Компьютерный бизнес
→
"Адмирал Сервис" : автоматизация как способ повышения качества сервиса и экономии средств
"Адмирал Сервис" : автоматизация как способ повышения качества сервиса и экономии средств
02.02.2009 00:00:00
ООО "Адмирал-сервис"
ул. Ярославская, д. 15, стр. 3, офис 44
http://www.admiralserv.ru
m.vlasova@admiralserv.ru
+7 495 6176560
Контактное лицо: Власова Мария
Подписаться на новости компании