ГлавнаяНовости компанийСМИЧитайте в журнале «Пресс-служба» в ноябре: В дружбу и службу

Читайте в журнале «Пресс-служба» в ноябре: В дружбу и службу

25.11.2013 09:30:37

___11_big
А всё потому, что мы провели круглый стол о проблемах взаимодействия PR-агентств и компаний. Краткий вывод таков: дружить-то дружат, но взаимопонимания не всегда хватает. В обсуждении поучаствовали обе стороны - и агентская, и клиентская. Диалог в формате монолога удался, нашим читателям и авторам есть над чем поразмыслить!

Пищу для размышлений даст Елена Сосновцева, ее статья об управлении репутацией начинается с важного вопроса «а управляема ли репутация вообще?». В том, что работа над имиджем и репутацией компании - это нечто сродни искусству парфюмера и даже повара-гурмана, уверена Галина Панина, рассуждающая о профессии пиарщика и человеке в этой профессии. Наш зарубежный коллега Пит Педерсен поделится своим видением рынка коммуникаций и проблем, с ним связанных. А Дмитрий Гавра покажет, как семиотическая игра позволяет говорить с аудиторией на ее языке.

Также в номере - масса замечательных статей, позволяющих расширить свой PR-инструментарий. Социальные сети, медиаисследования, корпоративные подарки - всё в помощь вам, наши дорогие читатели!

Круглый стол

ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PR-АГЕНТСТВ И КОМПАНИЙ

Какие проблемы вы видите во взаимодействии PR-агентств и компаний-заказчиков? Что пора менять в их взаимоотношениях? И есть ли смысл официально прописывать правила игры? На эти вопросы отвечали эксперты круглого стола.

Управление PR-деятельностью

Елена Сосновцева

УПРАВЛЯЕМА ЛИ РЕПУТАЦИЯ?!

В течение года не затихают споры специалистов и экспертов в области бизнес-коммуникаций и связей с общественностью по вопросу управляемости репутации компаний, брендов, персональных брендов, территорий, государств и т. д. Одни настаивают на том, что в современной парадигме моментальности коммуникаций это невозможно, другие - на том, что управляемость достигается кропотливой ежедневной работой по построению системы внутри компании…

Коллеги

ГАЛИНА ПАНИНА: PR КАК ИСКУССТВО ПАРФЮМЕРА

Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток», в интервью журналу «Пресс-служба» поделилась собственным видением профессии пиарщика, сравнив ее, с одной стороны, с массовиком-затейником, а с другой - с парфюмером и даже поваром-гурманом.

ПИТ ПЕДЕРСЕН: «ОСНОВОЙ НАШЕГО УСПЕХА ВСЕГДА БЫЛО И БУДЕТ ЗНАНИЕ МЕСТНОГО РЫНКА»

Недавно международное коммуникационное агентство Grayling объявило о новой стратегии развития и масштабном ребрендинге. Пит Педерсен, CEO международного агентства Grayling, ответил на наши вопросы о видении развития мира коммуникаций, роли агентства и трансформации public relations в современном мире.

ДМИТРИЙ ГАВРА: «СЕМИОТИЧЕСКАЯ ИГРА ПОЗВОЛЯЕТ ГОВОРИТЬ С АУДИТОРИЕЙ НА ЕЕ ЯЗЫКЕ»

Имя Дмитрия Гавры известно каждому студенту-пиарщику Санкт-Петербурга и многим - за его пределами. Известный ученый, востребованный PR-консультант, лауреат профессиональных конкурсов, Дмитрий Петрович рассказывает о том, где находится передний край знания о связях с общественностью.

Инструментарий

Елена Мурашова

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ: ОТ НАДУВНЫХ САНЕЙ ДО КУЛОНОВ С МИКРОЧИПАМИ

Сейчас практически все компании очень серьезно подходят к выбору корпоративных подарков к Новому году. Даже по самым скромным подсчетам, объем рекламного рынка перед новогодними праздниками возрастает в среднем на 20% и, прежде всего, за счет рынка сувенирной продукции и его ключевого сегмента - корпоративных подарков. Обсудим, что нового есть на этом рынке.

Татьяна Корсакова

ПРАКТИКА ДЛЯ ТЕОРЕТИКОВ: КАК НАУЧИТЬ СТУДЕНТОВ МОНИТОРИНГУ

Как практические занятия в области мониторинга СМИ и медиааналитики могут быть встроены в вузовские программы обучения и как они помогают готовить будущих выпускников к реальной работе в PR-профессии, в пресс-службах коммерческих компаний и госструктур? Читайте в статье.

ЕВГЕНИЙ ЛАРИОНОВ: «МЕДИАИССЛЕДОВАНИЕ - ЭТО НЕ САМОЦЕЛЬ, А ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ»

Без медиаизмерений и мониторинга СМИ не обходится ни одна пресс-служба, ни один PR-отдел и ни одно PR-агентство. Об эффективном инструментарии и трендах в этой сфере рассказывает Евгений Ларионов, глава российского агентства медийных исследований Ex Libris.

Другие темы выпуска:

Онлайн. Влад Титов. КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕР - ДИРИЖЕР ДРУЖБЫ

Пресс-служба года. ПБК ЦСКА: БЛИЖЕ К БОЛЕЛЬЩИКАМ, ДРУЖЕСТВЕННЕЕ К СМИ

Дмитрий Лукьянчиков. ВЫСТАВКА КАК PR-ИДЕЯ

ГЕЛЛА НАМИНОВА: «УСПЕХ И ПРИЗНАНИЕ КОМПАНИИ - ГЛАВНОЕ МЕРИЛО ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА»

Юбилей. ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 2009 ГОД

IR - отношения с инвесторами. Виктор Зимин. IR-КЕЙС СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ИНВЕСТОРАМИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

События. Константин Барежев. ЖИВЕТ ЛИ ЛЕС БЕЗ ТОПОРА, ИЛИ КАКОЙ ДОЛЖНА СТАТЬ МЕДИАСТРАТЕГИЯ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

BALTIC WEEKEND ПОГОВОРИЛ О ГЛОБАЛЬНОМ. Евгений Ковалев.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.press-service.ru/archive/?act=view&id=124.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте www.press-service.ru.

Источник: Подробный анонс выпуска читайте здесь

Похожие новости

СМИ
Объявлен шорт-лист четвертой премии «Серебряный Лучник» - Юг
Назван шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. По результатам предварительного голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных защит своих проектов. 07.02.2014 23:17:26

Маркетинговые исследования