ГлавнаяНовости компанийРитейлМагазин «Штор.ка» представил мобильную карту постоянного клиента

Магазин «Штор.ка» представил мобильную карту постоянного клиента

28.11.2013 01:28:03

13855454234343_big
Теперь каждый поход в магазин будет приносить бонусы и скидки на последующие покупки. Так же клиенты всегда будут в курсе всех новостей, акций магазина и прочей полезной информации.

Установив мобильное приложение «Штор.ка», в котором уже есть карта постоянного клиента, покупатель получает баллы для последующего совершения покупок. Уже только установив приложение, каждый получает 10% скидки. Чтобы получить баллы, расскажите о приложении друзьям, которые в свою очередь не останутся без подарка. Подробную информацию обо всех подарках, получаемых за баллы, можно найти в приложении.

При оплате просто нужно показать постоянную карту клиента сотруднику магазина для начисления баллов, которые в последующем можно обменять на приятные подарки. Чтобы загрузить карту постоянного клиента, получить баллы и скидки, нужно установить приложение «Штор.ка» на Android, iPhone и WindowsPhone. Для других мобильных телефонов перейти по ссылке mkarta.com/1346 в любом браузере.

Мобильное приложение укажет местоположение магазина, ссылку на сайт и необходимую информацию об интересующем товаре.

Существуя 10 лет на рынке, магазин «Штор.ка» представляет широкий выбор тканей и фурнитуры, а также осуществляет пошив штор и установку. Компания работает с фабриками Турции, Китая и других стран, которые соответствуют высоким стандартам качества. Также в магазине представлен широкий выбор жалюзи, идеально вписывающихся в любой интерьер. Квалифицированные специалисты магазина помогут в выборе. Более подробно познакомиться с полным каталогом товаров и услуг можно на официальном сайте магазина http://shtorkatex.ru/.

Для клиентов магазина всегда проходят акции, помогающие покупать шторы по выгодной цене. Существует гибкая система скидок, а также предоставляются скидки для пенсионеров, владельцев ипотечного жилья и покупателей с детьми. Приходя в магазин «Штор.ка», обязательно предоставляется скидка на интересующий товар и услугу. Сейчас в магазине проходит акция «Выше едешь - меньше платишь!». То есть, процент скидки соответствует этажу проживания. По желанию клиента, осуществляется доставка в удобное время и место.

Представлен широкий выбор японских и римских штор, штор плиссе. А еще и рулонные шторы, которые прекрасно дополнят интерьер и надежно защитят от солнца.

«В магазине представлен широкий выбор тканей и шторной фурнитуры, вдобавок «Штор.ка» осуществляет пошив штор. Дизайнеры создают уникальный дизайн штор для каждого клиента с последующей установкой. «Штор.ка» приятно удивит безграничным выбором штор и карнизов на самый взыскательный вкус», - говорит генеральный директор компании Марина Обризан.

Контакты:

г. Краснодар, ул. Одесская, 54, ТД «КАЯ»

+7 (861) 201-15-75, +7 (918) 152-00-29

www.shtorkatex.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Самая выгодная доставка цветов по Екатеринбургу, России и миру с помощью сайта flora2000.ru
Интернет-магазин flora2000.ru приложит максимум усилий, чтобы создать потрясающий букет из живых цветов и доставить их в любой город и страну. 05.08.2014 15:50:37
Ритейл
Удивительный девичник в салоне «La novia»
В мае 2014 г. La novia порадовала своих клиенток очередным событием - в салоне прошел удивительный девичник, на котором можно было найти подробную информацию обо всем, что касается свадьбы. Посетительницы данного мероприятия узнали, как сделать это событие стильным, лёгким и незабываемым, не прикладывая больших усилий. 23.07.2014 10:06:02
Ритейл
Desheli анонсировала новый интерактивный конкурс
Представители компании Desheli сообщают о старте нового интерактивного конкурса «Преображение с Desheli», который продлится в течение всей весны с 1 марта по 31 мая 2014 г. 22.03.2014 21:15:10
Ритейл
IPS Russia открывает представительства в социальных сетях
В июле 2014 г. были открыты представительства компании IPS Russia в популярных социальных сетях. 12.08.2014 22:33:23

Маркетинговые исследования