ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКонкурс от LVMH ждет талантливых дизайнеров

Конкурс от LVMH ждет талантливых дизайнеров

28.11.2013 13:54:32

20131128-002_1__big
Кроме того, LVMH будет спонсировать начинания победителя в течение последующего года как технического, так и финансового характера. Французская компания с радостью будет проводить для лауреата все необходимые консультации, касающиеся создания и последующего совершенствования собственной торговой марки.

Но на этом конкурс для перспективных участников не заканчивается, ведь благодаря компетентному жюри будут отобрана тройка лучших молодых дипломированных специалистов, чтобы вручить им премию в 10 тысяч евро плюс контракт на год с LVMH.

Итак, условия конкурсного отбора. Принять участие могут 18-40-летние харизматичные дизайнеры, создавшие 2-8 успешных модных женских и мужских коллекций, не считая работ с аксессуарами. При участии в конкурсе дипломированных специалистов у кандидатов должно быть окончено 3-летнее обучение в школе моды. Дедлайн принятия работ - 2 февраля 2014 года. Десятку отобранных кандидатов для финала жюри объявит в марте, лауреата - в мае.

Напомним, что недавно группа LVMH всенародно обратилась с просьбой оказать содействие в поиске талантливых дизайнеров, загрузив фотографии их работ в сеть Instagram с хэштегом #lvmhprize.

#lvmh #конкурс

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Легко знакомься с «Все твои»
19 июля с 11 до 19 часов в гостинице «Измайлово» проходил тренинг «Легкие знакомства как привычка», организованный пикап-проектом «Все твои». 13.08.2014 15:38:29
Маркетинг и реклама
Поставь рекорд скорости - тысяча долларов за 15 секунд!
В преддверии бразильского мундиаля, чемпионата мира по футболу, компания Кока-Кола решила внести свой творческий вклад в это грандиозное событие. 27.02.2014 20:59:11

Маркетинговые исследования