ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыАЛИОТ занял первое место в открытом запросе цен, проводимом Восточным экспресс банком, с продуктом собственной разработки SCOne С12

АЛИОТ занял первое место в открытом запросе цен, проводимом Восточным экспресс банком, с продуктом собственной разработки SCOne С12

04.12.2013 11:36:31

Scone-c12-alioth_big
компания АЛИОТ заняла первое место в открытом запросе цен ОАО «Восточный экспресс банк» с чип-модулем собственной разработки SCOne С12. На основе нового EMV-продукта SCOne ОАО КБ «Восточный» планирует эмитироваться карты VISA Unembossed.

Продукт SCOne лидировал в рамках проводившегося конкурса, так как он представил наиболее оптимальное сочетание цены и качества. Более того, одним из главных преимуществ инновационного продукта SCOne является то, что для него используется программное обеспечение собственной разработки, благодаря чему по желанию клиентов в него могут оперативно вноситься дополнения. В октябре 2013 г. завершилась сертификация продукта SCOne C12 в международных платежных системах MasterCard и VISA.

«Продукт SCOne уже вызывает значительный интерес среди представителей банковского сообщества. И конкурс, выигранный в Восточном экспресс банке, еще раз подтверждает востребованность этого инновационного продукта на российском рынке,» - комментирует Игорь Васильев, генеральный директор компании АЛИОТ.

Источник: Новость на сайте компании АЛИОТ

Похожие новости

Банки и кредиты
«МигКредит» открыл офис в Элисте
«МигКредит» сообщает об открытии офиса продаж и обслуживания клиентов в столице республики Калмыкия – городе Элиста. 11.04.2014 16:54:16
Банки и кредиты
INPAS поставляет вакуумное оборудование VAMA BC-2 в ЦБ РФ
По результатам конкурса, проведенного ЦБ РФ на выбор поставщика вакуумных упаковщиков для оснащения территориальных отделений Банка России, победителем признана компания INPAS с моделью VAMA BC-2 (Германия). 12.03.2014 11:30:45
Банки и кредиты
«МигКредит» открывает новые представительства в Сибири
«МигКредит» сообщает об открытии офисов продаж и обслуживания клиентов в Омске, Новосибирске и Красноярске. 02.04.2014 11:25:28

Маркетинговые исследования