ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистика«ГрузовичкоФ» помог Александро-Невской Лавре перевезти алтарь

«ГрузовичкоФ» помог Александро-Невской Лавре перевезти алтарь

05.12.2013 18:13:34

Турнера. Два алтаря 1,10 * 1.10 м были пожертвованы епархией Спаса на Крови в митрополию как дар.

Двухэтажное каменное здание церкви было построено в 1899-1902гг. по проекту архитектора Петра Юлиановича Майера. Находившаяся на втором этаже здания церковь была торжественно освящена 7 Февраля 1902 году епископом Нарвским Иннокентием. Помещение храма последние пятнадцать лет пустовало. Несколько лет назад при реконструкции под ортопедический центр дома № 10 по Лахтинской улице, который находится по соседству с церковью, было решено приспособить заброшенное культовое сооружение под нужды института имени Турнера. Не забыли в институте Турнера и об историческом предназначении здания на Лахтинской, 12. Идут работы по воссозданию церкви в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Восстановление храма ведется силами института.

Перевозку алтаря и икон сопровождал отец Николай. В процессе доставки были перевезены иконы: Ксении Петербургской,Луки (Войно-Ясенецкого), Николая Чудотворца. Священнослужитель Александро-Невской Лавры Святослав остался доволен работой компании «Грузовичкоф». Он сказал, что самое главное это не материальная помощь, а желание участия в добрых делах. Если «ГрузовичкоФ» оказывает такую помощь, значит, компания находится на высочайшем духовном уровне.

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика Транспорт
Перспективы развития рынка почтовой логистики в Украине. Тенденции за последние 4 года. Прогнозы на будущее
Целью исследования, которое проводилось уже третий год подряд, было изучение и мониторинг состояния рынка почтовой логистики, определение объема рынка в денежном выражении, определение рейтинга 10 крупнейших операторов, а также прогноз развития рынка на ближайший год. Под почтовой логистикой подразумевается комплекс услуг по доставке писем, бандеролей и пакетов весом до 30 кг. 24.06.2014 17:33:24

Маркетинговые исследования