ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаMerz Pharma поддерживает проект по борьбе с деменцией "Моя бабушка – Яга"

Merz Pharma поддерживает проект по борьбе с деменцией "Моя бабушка – Яга"

10.12.2013 13:01:47

20131209-002_1__big
Специалисты считают, что настигнуть она способна практически любого человека в возрасте 40 лет и старше. При этом необычное и странное (забывчивость, неряшливость, «синдром Коробочки») поведение считается нормальным для людей преклонных лет. Да и мало кто знает, к сожалению, что при необходимой и вовремя начатой терапии начало развития болезни можно задержать на срок от 6 до 8 лет. Главное - своевременно обратить внимание на родителей, дедушек или бабушек, чтобы не пропустить начальных признаков деменции.

Социальный проект под сказочным названием «Моя бабушка - Яга», созданный агентством креатива AnyBodyHome совместно с фармацевтическим объединением Merz Pharma призван привлечь внимание людей разного (и в особенности - молодого) возраста к проблеме возрастной деменции и старческого маразма.

Полностью благотворительный новый проект включает в себя сборник из 18 сказок и 10 аудиосказок и кроме них - специализированный сайт memini.ru, полностью посвященный старческой деменции. Тираж книги и аудиокниги ограничен и предназначен для распространения в библиотеках, клубах и детских больницах. Электронные версии бесплатны, ознакомиться с ними можно на сайте, посвященном заболеванию.

#маркетинг #реклама #медицина

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05

Маркетинговые исследования