Собрания «Кейс-клуба» проходят под организацией руководителя отделения агентства недвижимости «Метро» Натальи Горловой.
На кейсе Тимофея Квачева присутствовали предприниматели Ярославля, заинтересованные в продвижении сайтов своих компаний. Семинар также посетили специалисты по рекламе группы компаний «Метро» Алла Быстрова и Людмила Кулебякина.
Тимофей Квачев рассказал о специфике работы поисковых систем, о правильном выборе подрядчика, о юридической стороне SEO оптимизации, а также об опасностях мошенничества, которые могут подстерегать предпринимателей на каждом этапе продвижения сайта. Неоспоримым плюсом кейса была манера подачи информации - технические особенности работы поисковых систем объяснялись доступным языком и подкреплялись понятными аудитории аналогиями.
***
Партнерами проекта выступили: ЯРОО «Центр социального и правового содействия», Ярославское РО «Опора России», журнал «Деловая среда», телеканал Я24, компания HeadHunter, гостиница «SK Royal», предоставившая зал для проведения семинара, магазин мужских аксессуаров «Серый Кардинал», подготовивший угощение для кофе-брейка.
https://facebook.com/chemodanklub