Были внесены серьезные поправки в дизайн и юзабилити сайта, изменена система каталогов и фильтрации, переработана корзина. Все это позволило существенно облегчить навигацию по порталу и сделать его интерфейс более понятным посетителям.
«Мы работали над изменениями больше полугода, - отмечает руковдитель интернет-магазина Александр Белов. - В конечном итоге, мы остались довольны результатом и хотим пригласить каждого читателя на наш обновленный сайт. Тем более, там есть на что посмотреть: в честь долгожданного запуска мы обновили представленные в каталогах коллекции и пересмотрели скидочную политику — теперь, например, платье Anti-Flirtможно приобрести за 660 рублей вместо 18.315 рублей. И таких предложений — тысячи!».
----------
Первый оффлайновый магазин «Итал Базар» был открыт в Москве в 2002 году. Основной концепцией магазина была продажа оригинальных итальянских вещей по низким ценам. Открывшееся в 2009 году интернет-представительство продолжало ту же политику — закупка товара напрямую у производителя позволяет отдавать его покупателям по практически бросовым ценам.
Сегодня «Итал Базар» - это каталог стильных вещей и аксессуаров, включающий в себя более 10.000 наименований. Заявленные в нем скидки могут быть увеличены за счет дисконтных карт, которые выдаются при покупке от 3.000 рублей.