ГлавнаяНовости компанийТранспортС 15 декабря по 15 января «Формула 91» дарит клиентам автомобильные подарки

С 15 декабря по 15 января «Формула 91» дарит клиентам автомобильные подарки

13.12.2013 18:46:37

Logo_big
Каждому покупателю, оформляющему покупку автомобиля в офисах Суперавтомаркета, компания вручит полезный подарок. Акция действует с 15 декабря 2013 года по 15 января 2014 года.

С 15 декабря каждый покупатель, оформляющий покупку автомобиля в офисах Суперавтомаркета, получит в подарок полезный автомобильный аксессуар. Покупатели смогут выбрать удобный противоскользящий коврик для мелочей на торпеду, комплект рамок для номера, папку для документов или фирменную ручку.

«Новый год - это замечательный праздник, который любят и дети, и взрослые, в том числе и сотрудники нашей компании, -- говорит генеральный директор Суперавтомаркета «Формула 91» Руслан Ермачков. - Мы хотим подарить своим клиентам новогоднее настроение и самые положительные эмоции. А наши небольшие сувениры будут радовать их в поездках на их новом автомобиле».

О компании

Суперавтомаркет «Формула 91» - ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке, которая предоставляет полный комплекс услуг и современную инфраструктуру по сопровождению сделок купли-продажи отечественных и иностранных автомобилей с пробегом. Одновременно на территории суперавтомаркета представлено до 2 000 легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов и скутеров. Ежемесячно на площадках компании продается около 1 000 автомобилей. Общее количество заключенных сделок превышает 120 000. Суперавтомаркет посещают около 5 000 человек в неделю, а среднее время выкупа автомобиля не превышает полутора часов.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования