Чтобы счастья хватило на всех, неспелые орехи заранее разбрасывают по улицам.
Мы приглашаем Вас принять участие в «разбрасывании счастливых орехов». С 18 декабря по 10 января, Вы можете принести свои подарки и сделать счастливым на весь предстоящий год одного из детей, который на данный момент проходит лечение в Центре им. Альбрехта (Центр протезирования и реабилитации инвалидов им.Альбрехта). Ваши подарки, внимание и любовь - это то, что без сомнений будет счастливым суданским орехом.
«Это замечательные, радостные и частенько хулиганистые дети, которые любят игры, сладости, гонки на скорость по бесконечно длинным коридорам. Они ждут нашего внимания, и сегодня у нас с Вами есть возможность сделать каждого из них чуточку счастливее» - говорит генеральный директор «Тамара в Канзасе» Засухина Марина.
Благотворительная акция PR-агентства «Тамара в Канзасе», которая проходит уже третий год подряд, объединяет под своей крышей бизнесменов, меценатов, волонтеров, просто неравнодушных жителей города, а также ведущие компании Петербурга и СМИ.
В 2013 году к благотворительной Акции присоединился Maza Park - крупнейший в России круглосуточный развлекательный indoor-центр, который в дни проведения Акции открывает свои двери для всех желающих поучаствовать в Акции и оставить свои счастливые подарки для детей.
Команда PR-агентства также выражает искреннюю благодарность компаниям, благодаря которым проведение Акции стало возможным.
В статусе постоянного партнера Благотворительный проект поддерживает Сеть Аптек «Здоровые люди», которая в течении двух месяцев, выделяет 50% от продажи препаратов на покупку детских инвалидных колясок.
Любимые вкусные партнеры Проекта: «Хлебный дом», «Grondard», лимонады и натуральные соки «Pago» от «Московской пивоваренной компании» и в этом году утолят аппетит маленьких сластен.
* Место сбора подарков: Пространство Maza Park, ул Бухарестская, 30/32, ТРК «Континент» 4-5 этаж.
* Время проведения Акции: с 18 декабря по 10 января.
История Проекта:
PR-агентство «Тамара в Канзасе» начало работать в направлении благотворительности в 2010 году, совместно с Фондом «Артист» во главе с Евгением и Марией Мироновыми, Игорем Верником. Сейчас это уже самостоятельный проект агентства и ведущих компаний Петербурга, Москвы, таких как «Perfetti Van Melle», «Chipita», «Ginza project», «Здоровые люди», «Вымпелком» («Билайн»), «Fazer», «Буквоед» и тд.
«Мы задумывали и реализуем Акцию по западным канонам, разрабатывая оригинальную концепцию и предоставляя партнерам широкое освещение в СМИ. Бытует мнение, что западные принципы работы неприменимы в условиях российской действительности. Мы считаем такое мнение ошибочным. Благотворительность должна и будет оценена и оптимально, когда она работает и на имидж бренда компании. Тем проще главам холдингов выделять бюджет на эти цели и тем больше детей получат поддержку», - говорит генеральный директор агентства Марина Засухина.
Классический пример PR-коммуникации посредством благотворительности - всем известная кампания Procter & Gamble «Спасибо, Мама!», в рамках которой всемирный партнер Олимпиады (P&G), взял на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам спортсменов во всем мире.
Президент МОК Жак Рогге: «В рамках поддержки мам олимпийцев P&G помогает и самим спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания помогает семьям и оказывает неоценимую помощь в развитии спортсменов каждый день. Это полностью совпадает с Олимпийскими ценностями».
Сейчас Благотворительный проект агентства становится более масштабным, помимо PR-поддержки реализуются и рекламные кампании на площадках партнеров - местах проведения.