В один день, 26 февраля 2013 года, более 200 студентов и профессиональных журналистов посетили свыше 50 научных и производственных объектов РОСНАНО и провели развернутую живую трансляцию событий наноотрасли в социальных сетях и на сайте 24.rusrep.ru. Проект охватил 19 городов России - от Владивостока до Калининграда, а общая численность его аудитории в сети Интернет превысила 800 тысяч человек.
Открытую презентацию проекта «Нано-24» в рамках «Дней PR в Центральном федеральном округе» провела исполнительный директор КГ Insiders, руководитель проекта-лауреата Анна Малыгина. Идея пригласить студентов на предприятия и в лаборатории наноиндустрии, чтобы они затем своими словами рассказали другим о том, что увидели и узнали, принадлежит руководителю пресс-службы РОСНАНО Сергею Филиппову. Формат 24-часового рассказа о жизни нанотехнологий помогли реализовать основатели «Медиаполигона», которые привлекли участников Летней школы журналистики, студентов и других волонтеров.
«Проект «Нано-24» - один из наших любимых в этом году», - рассказывает Анна Малыгина. - «Проект получился очень красивым, по-настоящему эмоциональным, о нем много говорили и продолжают говорить, и мы очень рады тому, что теперь «Нано-24» удостоен премии «RuPoR». Хочу поздравить с наградой коллег из «Медиаполигона» журнала «Русский репортер», коллег из РОСНАНО и весь коллектив Insiders».
В соответствии с регламентом премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», проект «Нано-24» будет выдвинут на соискание премии «Серебряный Лучник» за 2013 год в номинации «Развитие общественных связей в области научных достижений и инноваций». «Направление PR инноваций, или InCo, Insiders разрабатывает довольно давно, и выдвижение сообществом одного из наших проектов именно в этой номинации является показателем качества работы агентства в сфере инноваций», - считает президент КГ Insiders Андрей Лапшов.
Коммуникационная группа Insiders (www.insiders.ru) в течение 12 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг - от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление - коммуникации в сфере инноваций (InCo).