ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес2008 — год динамичного развития отраслевых департаментов

2008 — год динамичного развития отраслевых департаментов

09.02.2009 15:49:00

Diagr_1_big
2008 год стал очень успешным для развития отраслевых департаментов группы «Текарт». По итогам года, интернет-порталы этого направления более чем в два раза увеличили свою аудиторию. В прошедшем году сформировано новое аналитическое агентство в области «чистых технологий» - Cleandex. Все интернет-ресурсы активно развивались и обновлялись, а торговая площадка NGE.RU была полностью переработана. Первый отраслевовой департамент ВашДом.Ru, созданный группой в ноябре 1999 года, традиционно демонстрирует наибольшую посещаемость. В 2008 году его аудитория превысила 4 млн. посетителей, что на 51% больше, чем в 2007 году. Увеличивается и число региональных представительств портала: на сегодняшний день это уже более 20 филиалов в России и СНГ (Украина, Казахстан, Беларусь). Планируется расширение сети представительств. В планах на 2009 год открытие подразделений в Омске, Казани, Волгограде и др. Количество подписчиков информационных рассылок портала к концу года превысило 125 000. Рабочей группой портала в 2008 году успешно проведен II ежегодный конкурс «Строительный сайт», участниками стали более 1300 компаний. HimTrade.Ru и NGE.RU (с 06.2000) — ведущие российские торгово-информационные площадки, ориентированные на спотовые рынки нефтепродуктов, химии и нефтехимии. В общей сложности в их торговых системах зарегистрировано более 6800 трейдеров и покупателей, которые ежедневно выставляют более 2400 заявок на покупку и продажу товаров. Несмотря на последовательное изменение конфигурации рынков нефтепродуктов в пользу вертикально-интегрированных холдингов, аудитория торговых площадок в 2008 году значительно выросла (NGE.RU +54%, HimTrade.Ru +42%). В декабре посетителями ресурсов стали 130 000 профессиональных участников рынка. NBPrice.RU (с 01.2001) занимает лидирующее место в рейтинге ресурсов, посвященных продаже ноутбуков в России. Являясь независимой торговой площадкой, ресурс в 2008 году более чем вдвое (+115%) увеличил количество своих посетителей (>2,2 млн.). В прошедшем году портал представил своим клиентам новые пакеты услуг, механизмы размещения информации и усовершенствованную систему подбора ноутбуков. Значительно увеличился объем новостей и информационных материалов, формируемых аналитическим отделом и тестовой лабораторией портала. Аудитория информационно-аналитического ресурса, посвященного hi-fi технике, hifiNews.Ru составила в 2008 году 834 тыс. пользователей (+46% к 2007 году). Среди постоянных партнеров проекта LG, BBK, Epson, Hitachi, Philips, ViewSonic, Rolsen, Sony, JVC и другие. С их участием регулярно проводятся конкурсы, семинары и инервью. В течение года открыто множество новых разделов. Продолжает развиваться и направление OfficeMart, предлагая аудитории консолидированную информацию по ресурсам, посвященным офисным товарам.

e-mail: pr@techart.ru

Текарт
Текарт Маркетинговая группа "Текарт" осуществляет комплексную поддержку бизнеса клиентов на долгосрочной основе: маркетинговые исследования, консалтинг, брендинговые технологии, дизайнерские решения, разработка и сопровождение интернет-проектов, интернет-маркетинг, планирование и проведение рекламных кампаний. Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 http://www.techart.ru pr@techart.ru + 7 (495) 790-7591 Контактное лицо: Никулин Илья Николаевич Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
iCover представил рейтинг высокотехнологичных подарков 2014
Интернет-магазин аксессуаров и гаджетов iCover.ru подготовил обзор высокотехнологичных устройств и аксессуаров, которые не стыдно подарить на Новый Год даже самым привередливым друзьям, начальникам или деловым партнерам. 12.12.2013 03:01:17

Маркетинговые исследования