ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаБизнес требует эффективного креатива

Бизнес требует эффективного креатива

19.12.2013 22:10:39

Москва) проводит деловую консультативную встречу «Креативный бизнес: Навыки творческого мышления». В ней примут участие представители бизнеса, маркетологи, менеджеры, разработчики новых товаров и услуг.

Встреча пройдет в формате однодневного семинара-тренинга, в ходе которого участники познакомятся с креативными методиками развития творческого воображения и опробуют их практическое применение в сфере бизнеса. Рассматриваются метод аналогий, метод фокальных объектов, морфологический анализ, фантограмма, списки контрольных вопросов. Основной упор делается на наиболее эффективный метод - Теорию Решения Изобретательских задач (ТРИЗ). В процессе по креативным методикам решаются рекламные задачи, задачи по поиску новых идей товаров и услуг, задачи управления предприятием.

Встреча состоится 24 Февраля 2014 года, 10:00 - 18:00 (с перерывами на кофе-брейк) в рамках «Креативной недели» по адресу г. Москва, м. Волгоградский проспект, ул. Сосинская, д.43, стр.3, 2-й этаж, офис 28. Проводят консультативную встречу-семинар «Креативный бизнес: Навыки творческого мышления» «Мастер ТРИЗ» Виктор Тимохов и консультант по ТРИЗ Владимир Бубенцов.

Подробная информация для участников по телефону: +7 (909)-695-74-53.

Е-mail: tim@trizland.ru, bubenzow@yandex.ru

http://www.trizland.ru/study/internal_education/2201

Источник: http://www.trizland.ru

Похожие новости

Образование и наука Деловые услуги
Круглый стол:"FAST СLOSE: как сократить сроки подготовки отчетности по МСФО"
Сокращение сроков закрытия периода и подготовки отчетности по МСФО. Практический опыт внедрения решения Fast Сlose В ходе заседания круглого стола участники поделятся опытом Fast Close – сокращения сроков закрытия и формирования достоверной финансовой отчетности на всех уровнях компании, а также для внешних пользователей. Целевая аудитория – представители крупных российских компаний, имеющих разветвленную сеть подразделений в России и за рубежом. 11.03.2014 13:03:36

Маркетинговые исследования