Специализируемся на инновационных подходах в реализации, адаптации и разработке стратегических кампаний с использованием: веб-сайтов, социальных медиа, мобильных решений.
Для каждой компании всегда важной составляющей является учет рабочего времени в том или ином виде. Наша команда работает в Digital-продакшне и тут правильная оценка наших ресурсов перед любым проектом это залог начала успешного проекта. Чтобы правильно рассчитать наши возможности, зачастую, достаточно опыта сотрудников. Однако, менеджеру необходимо трезво оценивать озвученное время и для этого он может использовать свой собственный опыт ведения проектов и статистику собранную ранее. Чтобы ее получить нужны точные данные. Тут в Redmine возникает проблема. Сама по себе система предоставляет возможность записывать время потраченное на задачу, но при этом само по себе ведение этого времени целиком и полностью ложиться на сотрудника выполняющего эту самую задачу. Это обычно приводит к довольно большим неточностям, сотрудник может забыть, во сколько приступил к заданию, сколько раз и на какое время отвлекался от задачи и многое другое. В результате могут возникать как недоработки, так и переработки, что в конечном счете может привести к проблеме со сдачей проекта в срок и «перегоранию» сотрудников.
Все выше сказанное привело нашу команду к необходимости более серьезно подойти к вопросу учета времени. Для этого мы разработали RMClient - это таймер для Redmine. Суть его работы элементарна - учет времени по конкретной задаче! Работает он в режиме реального времени. Чтобы получить приложение, нужно пройти короткую регистрацию на сайте. http://rmclient.org
Что вы получите после установки приложения?
Простой таймер для учета времени в задачах из вашего аккаунта в Redmine. Интерфейс приложения прост и интуитивно понятен. Настройка для подключения к серверу Redmine занимает пару минут и заключается в добавлении адреса сервера и личного API-key’я, который можно найти на странице учетной записи в Redmine.
Благодаря постоянной синхронизации с сервером вы получаете возможность всегда быть в курсе всех ваших задач. При появлении новой задачи всплывает небольшое окно.
Основные элементы и возможности интерфейса:
- название задачи и краткое описание
- текущее и общее затраченное время на задачу
- поиск по ключевым словам и проектам
- возможность добавить комментарий к задаче
Чтобы запустить отсчет времени в таймере, непосредственно перед началом работы над задачей, вам надо просто два раза кликнуть по ней в списке или же нажать на соответствующую кнопку интерфейса.
Полезная фишка.
Если вы отошли от компьютера и забыли выключить таймер, то по возвращении вы обнаружите окно с таймером и вопросом, нужно ли добавлять время простоя в задачу. Возможно, вы просто обдумывали задачу или совещались с коллегами, и это время было затрачено на задачу, а может вы просто ушли на обед и время не стоит включать в задачу.
Таймер помог нам получить более адекватную оценку затраченного времени по проектам и грамотнее распределять наше время и ресурсы. Будем очень рады, если вы тоже сможете улучшить вашу продуктивность и упростить жизнь вашей команде!