ГлавнаяНовости компанийРитейлЕССО подвел итоги юбилейного 2013 года

ЕССО подвел итоги юбилейного 2013 года

23.12.2013 16:40:42

Ecco_big
Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России. В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России. По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации было выбрано по одному лидеру в каждой из 10 отраслей. Клиенты, проголосовавшие за ECCO в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова.

Кроме этого, по результатам 2013 года, ЕССО в четвертый раз получил титул «Любимый бренд россиян». Такие данные были представлены в результате маркетингового исследования в области потребительских предпочтений россиян, проводимого уже шестой год компанией OMI (Online Market Intelligence) совместно с РБК daily. По результатам своих исследований Online Market Intelligence формирует рейтинг самых любимых брендов и выделяет лидеров - «любимчиков» потребителей в 50 категориях, таких как «Автомобили», «Банковские услуги», «Кафе и рестораны», «Компьютерная техника», «Молочные продукты», «Обувь», «Одежда», «Сотовые телефоны» и др. Около четверти опрошенных респондентов в 13 крупнейших городах России на вопрос, какую они предпочитают обувь, ответили «ЕССО» (23,9%). Второе и третье место заняли Nike (15,3%) и Adidas (14,8%).

Подробности исследования представлены на сайте: http://www.top20brands.ru/ru/rating_category/cat1.html

У компании амбициозные планы развития на 2014 год: открыть не менее 40 новых магазинов в РФ, расширить сеть в Казахстане и Беларуси. Кроме этого, в перспективе - открытие больших флагманских магазинов ECCO street-формата в каждом регионе РФ.

О компании ECCO

ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви.

Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

Комфорт и стиль всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО - единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели еe потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительной - именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей этого бренда и остаются верны ему долгие годы.

Контактная информация для СМИ в России:

Мария Долгова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+ 7 (495) 641 21 26
pr@ecco-ros.ru

Источник: ЕССО
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Подарки ко Дню влюблённых в «SexyShmexy»
Интернет-магазин «SexyShmexy», занимающийся продажей красивого женского нижнего белья, сообщил о расширении линейки товаров. 25.01.2014 17:32:16
Ритейл
На сайте магазина Isabel Marant появились новые статьи
В течение 2013 года на сайте интернет-магазина обуви Isabel Marant появились новые интересные статьи о кроссовках Isabel Marant. 30.01.2014 18:29:50
Ритейл
На склад «ТК-Сервис» поступила новая партия оборудования Tecnoclima
15 января 2014 года на склад компании ООО «ТК-Сервис» поступила новая партия оборудования Tecnoclima, признанного лидера отрасли производства теплогенераторов и оборудования для воздушного отопления. 05.02.2014 20:46:26
Ритейл
Новая форма заказа запчастей от Delta-Auto
Компания Delta-Auto отказалась от формы заказа запасных частей для автомобилей через корзину. 19.02.2014 18:09:42

Маркетинговые исследования