ГлавнаяНовости компанийРитейл«Провокация» удваивает ассортимент и продажи

«Провокация» удваивает ассортимент и продажи

24.12.2013 15:53:48

Provokacia1_big
В магазины сети поступило более 100 новых позиций зимней коллекции.

Ее большую часть составили вещи для детей в возрасте от 2 до 14 лет, но есть и оригинальные модели для взрослых. Среди новинок куртки, утепленные толстовки, костюмы и штаны, а также сумки, рюкзаки, носки, тапочки, варежки и головные уборы.

Коллекция красочно обыгрывает модный тренд этой зимы — принты с изображениями животных. Помимо «звериной» тематики, изделия оригинально интерпретируют образы любимых и популярных персонажей.

Традиционно акцентировав внимание на одежде и аксессуарах, дизайнерский бренд вывел и новую линию товаров — мягкие и антистрессовые игрушки. Анализ продаж продемонстрировал, что они пользуются популярностью как у детей, так и у взрослых.

«”Провокацию” называют брендом позитивных эмоций, поскольку актуальные тенденции мы презентуем в необычной, авторской подаче, привлекая к себе внимание — комментирует генеральный директор компании “Провокация-Продакшн” Асмик Геворгян. — Новые линии товаров не стали исключением. Они идеально вписываются в “эмоциональное” настроение бренда и имеют огромный спрос на рынке».

Прогнозирование потребительского спроса в «Провокации» оправдало ожидания. По результатам первых продаж оборот торговых точек бренда увеличился на 40% и продолжает расти.

Провокация
Провокация О «Провокации» «Провокация» — первая российская розничная сеть по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами. Торговая марка была зарегистрирована в Москве в 2008 году. Дизайнеры и иллюстраторы «Провокации» разрабатывают коллекции одежды и аксессуаров с эпатажными надписями и изображениями. Каждую коллекцию выпускают ограниченным тиражом. http://provokacia.com info@provokacia.com http://vkontakte.ru/club23393402 headphonka87@gmail.com +7 (985) 768-11-53 Контактное лицо: Ширина Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
OSell рассказал о преимуществах и недостатках онлайн-покупок
Преимуществами интернет-шопинга считаются доступность, богатство выбора, отсутствие навязчивых продавцов и дешевизна. Из недостатков онлайн-покупок представители Osell называют риски, связанные с невозможностью проверить товар перед покупкой. Но китайская компания нашла способ минимизировать этот риск. 30.04.2014 03:56:58
Ритейл
Интернет-магазин «Самовар для Вас» дарит подарки клиентам
В январе 2014 г. в интернет-магазине «Самовар для Вас» действует новая акция. 16.01.2014 11:57:21
Ритейл
Новый ноутбук от компании Dell представляет высокую производительность в надежной оболочке
В прошлом году компания Dell расширила линейку ноутбуков двумя производительными моделями. Они относятся к серии Inspiron 7000, представители которой являются машинами премиум-класса. На примере модели Inspiron 7737 можно узнать преимущества лэптопов техасской компании. 17.02.2014 19:09:42

Маркетинговые исследования