Сразу видно, что новый С-класс многое перенял у своего старшего брата, нынешнего флагмана модельного ряда S-класса.
Причем заимствование оказалось не только внешним, многие опции от старшей модели достались и новейшему С-классу. Прежде всего, автомобиль подрос, база прибавила 80 мм, а длина 100 мм, что сделало автомобиль солиднее и одновременно добавило простора на втором ряду. Полностью обновился и интерьер. По словам мерседосовцев проще всего изменения описать так: представьте, что вы пересели из эконом класса в бизнес-класс. В целом же многие решения уже знакомы нам по последним моделям марки, в том числе и по S-классу.
Также новый С-класс существенно обновил ходовую часть и обзавелся двухрычажной подвеской спереди, а также пневмоподвеской в качестве опции, которой конкуренты пока похвастать не могут. Для тех же, кто предпочитаете проверенные временем пружины будут доступны амортизаторы с изменяемой жесткостью. Разумеется, будет и несметное количество опций, в том числе полностью светодиодные фары, аудиосистема Burmester и сумасшедшее количество систем безопасности, в числе которых новейшие оконные подушки безопасности, подушки безопасности для таза и боковые подушки для заднего ряда.