ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесПОЗИТРОНИКА расширила свой ассортимент в г. Касимове

ПОЗИТРОНИКА расширила свой ассортимент в г. Касимове

25.12.2013 23:01:39

1_big
Касимове (Рязанская обл.). Теперь в торговом зале, помимо компьютерной, офисной и цифровой техники, представлена и малая бытовая техника от ведущих мировых производителей: Philips, Bosch, Scarlet, Braun и другие.

В магазине можно купить всю необходимую технику, чтобы приготовление пищи превратить в удовольствие, а уход за собой в приятное времяпрепровождение. Мультварки, хлебопечки, миксеры, кухонные комбайны, чайники, фены, эпиляторы - все это и многое другое представлено теперь в торговом зале магазина ПОЗИТРОНИКА.

В связи с увеличением товаров сам магазин ПОЗИТРОНИКА также расширился почти в 2 раза - стал светлее и просторнее. Теперь торговая площадь магазинов составляет 200 кв.м. Стоит отметить, что на сегодняшний день это один из самых больших магазинов электроники и бытовой техники в г. Касимове.
Для удобства покупателей в зале расположен терминал заказов на тот случай, если в наличии не нашелся необходимый товар, можно заказать нужную модель через Интернет-магазин. А продавцы-консультанты магазина готовы помочь с оформлением заказа, если возникнет такая необходимость.

По словам руководства магазина, за последнее время ассортимент ПОЗИТРОНИКИ заметно расширился, в том числе и за счет представленных в нем брендов. «Для нас главное - это помочь внедрить в жизнь обычного человека качественную технику, сделав ее доступной и удобной для пользования, - говорит представитель магазина ПОЗИТРОНИКА. - Даже самый требовательный покупатель сможет с нашей помощью подобрать компьютерную, цифровую и бытовую технику и сопутствующие товары. ПОЗИТРОНИКА понимает особенности потребления покупателей и формирует предложения в соответствии с этими потребностями».




***
О компании

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА - это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» - это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.

Подробнее: www.positronica.ru

Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: (495) 981-84-84, press@merlion.ru.

ПОЗИТРОНИКА
ПОЗИТРОНИКА Федеральную сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» развивает ведущий российский IT-дистрибьютор - компания MERLION (www.merlion.ru). Сеть «ПОЗИТРОНИКА» основана в 2006 г. и на сегодняшний день включает в себя 188 магазинов в 152 городах РФ. С 2008 г. Управляющая компания «ПОЗИТРОНИКА» начала развитие собственной розницы в Москве (открыты магазины в ТЦ «Черемушки» и ТК «Горбушкин двор») и с июня 2009 г. в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах (27 магазинов). В 2010 г. открыты собственные магазины сети в Московской области (г. Дмитров, г. Клин). За высокую динамику развития сеть «ПОЗИТРОНИКА» получила главную премию в области торговли, услуг и сервиса «Российский торговый Олимп» (февраль 2008 г.). Сайт сети «ПОЗИТРОНИКА» - www. positronica.ru «ПОЗИТРОНИКА» - легкий выбор сложной электроники! адрес www.positronica.ru тел.: +7 (495) 981 8484 Контактное лицо: Пресс-служба компании MERLION Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
НОРБИТ и Финансовая группа БКС внедрили эффективный инструмент для кросс-продаж
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга, и Финансовая группа «Брокеркредитсервис» (БКС), завершили очередной этап совместного проекта по развитию Microsoft Dynamics CRM – автоматизацию маркетинговых кампаний и вторичных продаж. 21.08.2014 14:13:22

Маркетинговые исследования