ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьШкатулка добрых дел

Шкатулка добрых дел

26.12.2013 17:11:28

Лисицына по поддержке инноваций и социальных проектов и Администрации Ростовского муниципального района.

Проект нашел поддержку среди компаний города: Группа компаний Метро Якутские бриллианты, АЦ Ауди Ярославль, Серый Кардинал, Горстороймонтаж, Ринг Премьер Отель, ИП Рогах Анастасия, Журнал ЖИМ, продюсерский центр Владимира Шульгина.

Акция направлена на детей социальной категории населения: инвалидов по слуху, детей, находящихся под опекой государства (детские дома), детей с диагнозом хронических заболеваний (ДЦП). А так же в мероприятии приняли участие дети из многодетных семей, семьи, в которых имеются приемные дети, одаренные дети.

Всего участие приняли 52 ребенка из Ярославля и области. Более половины детей прибыли на автобусе с сопровождении взрослых из Ростова Великого. Из Ярославля на мероприятие были приглашены: Дет.дом «Солнышко», дет.дом №1, ДКБ №3.

Настоящая Снегурочка приехала специально из Костромы, чтобы подарить детям незабываемый волшебный праздник. Именно она организовала досуг детей.

Дети рисовали, играли в интерактивные игры вместе со Снегурочкой и ее помощниками, водили хороводы вокруг Елочки, и оформляли «письма желаний».

Завершилось мероприятие благотворительным обедом в ресторане Ринг Премьер Отеля. Где для маленьких участников было организовано специальное детское меню в виде черепашек и хрюшек, а самым главным атрибутом праздника стал большой и по- настоящему волшебный торт.

Каждый ребенок получил новогодние сладкие подарки, которые Снегурочка вручала сама лично каждому ребенку. Дети смогли сфотографироваться с ней и получили приглашение в Кострому в новую резиденцию Снегурочки.

Радостные лица детей и их улыбка, что может быть важнее в жизни. Именно дети - наше будущее.

Организаторами акции планируется ряд мероприятий в 2014 году. Уже в феврале в планах посетить родину Снегурочки в Костроме вместе с детьми, кому помощь действительно необходима.

Источник: http://yarmetro.ru/press-center/news/935/

Маркетинговые исследования