Генеральный директор группы компаний eCall Валерий Светлов отметил: "Миллион минут - это не просто красивая цифра. В первую очередь это показатель нашего подхода к бизнесу. Основная задача, которую клиенты ставят перед контакт-центром и коллекторским агентством - это высокая результативность проектов. Именно для того, чтобы выполнять эту задачу наиболее эффективно, мы регулярно вкладываем средства в передовое техническое оснащение и расширение операторской платформы, которые в свою очередь позволяют нам выходитьна столь существенные объемы трафика и обслуживать проекты, численность операторов на которых может превышать 100 человек". "В ходе внедрения и развития контакт-центра технические специалисты компаний eCall и Инком постоянно разрабатывают и внедряют инновационные решения для достижения новых бизнес-целей, - комментирует Константин Торхов, директор Департамента программных систем компании Инком. - В частности, в контакт-центре eCall первым в Украине был запущен обзвон в режиме predictive (интеллектуальный исходящий обзвон), реализованный на оборудовании Cisco в промышленном масштабе для решения задач коллекторского направления ипроведения маркетинговых кампаний".По словам Ирины Окишор, руководителя департамента колл-центра и управления проектами группы компаний eCall, именно система интеллектуального исходящего обзвона позволяет одному оператору совершать порядка 20 результативных исходящих звонков в час. "Особенность этой системы заключается в том, что система параллельно дозванивается до нескольких абонентов и переключает их на оператора именно в тот момент, когда один из них ответил на звонок. При этом интервал ожидания между разъединением первого абонента и включениемвторого не превышает пяти секунд", - говорит Ирина Окишор.Компания eCall - лидер в предоставлении аутсорсинговых коллекторских услуг и услуг контакт-центр, оказывает полный цикл: телемаркетинг, кросс-продаж, актуализация баз данных, горячая линия, информационная линия, рассылка SMS, подготовка и доставка писем. eCall - крупнейшая компания, с персоналом более 800 человек. Компания была зарегистрирована в ноябре 2005г. С апреля 2007 года вошла в стадию активного развития.Источник: http://incom.ua/content/view/372536/31/
Первый миллион от группы компаний eCall
10.02.2009 00:00:00
Ареон Консалтинг
Компания Ареон Консалтинг специализируется на реализации проектов внедрения Oracle Siebel CRM и построении Call Center / Contact Center на базе решений Cisco, Avaya, а также платформы Asterisk. Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров.
Украина, 04112, Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502
http://areon.ua
+38 044 5380800
Контактное лицо: Красноженов Василий
Подписаться на новости компании