ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиПервый миллион от группы компаний eCall

Первый миллион от группы компаний eCall

10.02.2009 00:00:00

Генеральный директор группы компаний eCall Валерий Светлов отметил: "Миллион минут - это не просто красивая цифра. В первую очередь это показатель нашего подхода к бизнесу. Основная задача, которую клиенты ставят перед контакт-центром и коллекторским агентством - это высокая результативность проектов. Именно для того, чтобы выполнять эту задачу наиболее эффективно, мы регулярно вкладываем средства в передовое техническое оснащение и расширение операторской платформы, которые в свою очередь позволяют нам выходитьна столь существенные объемы трафика и обслуживать проекты, численность операторов на которых может превышать 100 человек". "В ходе внедрения и развития контакт-центра технические специалисты компаний eCall и Инком постоянно разрабатывают и внедряют инновационные решения для достижения новых бизнес-целей, - комментирует Константин Торхов, директор Департамента программных систем компании Инком. - В частности, в контакт-центре eCall первым в Украине был запущен обзвон в режиме predictive (интеллектуальный исходящий обзвон), реализованный на оборудовании Cisco в промышленном масштабе для решения задач коллекторского направления ипроведения маркетинговых кампаний".По словам Ирины Окишор, руководителя департамента колл-центра и управления проектами группы компаний eCall, именно система интеллектуального исходящего обзвона позволяет одному оператору совершать порядка 20 результативных исходящих звонков в час. "Особенность этой системы заключается в том, что система параллельно дозванивается до нескольких абонентов и переключает их на оператора именно в тот момент, когда один из них ответил на звонок. При этом интервал ожидания между разъединением первого абонента и включениемвторого не превышает пяти секунд", - говорит Ирина Окишор.Компания eCall - лидер в предоставлении аутсорсинговых коллекторских услуг и услуг контакт-центр, оказывает полный цикл: телемаркетинг, кросс-продаж, актуализация баз данных, горячая линия, информационная линия, рассылка SMS, подготовка и доставка писем. eCall - крупнейшая компания, с персоналом более 800 человек. Компания была зарегистрирована в ноябре 2005г. С апреля 2007 года вошла в стадию активного развития.Источник: http://incom.ua/content/view/372536/31/
Ареон Консалтинг
Ареон Консалтинг Компания Ареон Консалтинг специализируется на реализации проектов внедрения Oracle Siebel CRM и построении Call Center / Contact Center на базе решений Cisco, Avaya, а также платформы Asterisk. Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Украина, 04112, Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502 http://areon.ua +38 044 5380800 Контактное лицо: Красноженов Василий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Международная Юридическая Компания показала высокий профессионализм
Международная Юридическая Компания, известная своими широкими возможностями оказания квалифицированной юридической помощи по различным вопросам, заняла одну из лидирующих позиций в сфере добровольной ликвидации фирм. 23.10.2013 12:18:26
Деловые услуги
Магазин «Штор.ка» открыл швейный цех по пошиву чехлов на мебель и домашнего текстиля
Магазин тканей «Штор.ка» рад предложить своим клиентам услуги по пошиву чехлов на мебель, скатертей для ресторанов, покрывал для гостиниц, а также домашнего текстиля. Теперь купить шторы, а еще и текстиль для интерьера, и фурнитуру можно в одном месте. Вдобавок разработать и заказать индивидуальный пошив изделия. 25.12.2013 17:57:25

Маркетинговые исследования