ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхДедИлья.рф: Каждый второй житель Москвы и Петербурга ходит в сауну

ДедИлья.рф: Каждый второй житель Москвы и Петербурга ходит в сауну

26.12.2013 18:19:42

Dedilya_big
Исследование проводилось сайтом www.dedilya.ru в виде опроса случайных респондентов, как на сайте, так и в ряде сетевых торговых центров двух столиц России. Опросы велись все выходные и праздничные дни ноября 2013 года. 72% опрошенных в Москве и 55% опрошенных в Санкт-Петербурге подтвердили, что регулярно пользуются услугами, оказываемых в саунах своего города. Остальные, заполнявшие опросные листы, ответили отрицательно, либо уклонились от ответа.

Все сауны Санкт-Петербурга представлены на различных сайтах-каталогах в Интернет, например, на одном из подобных сайтов www.dedilya.ru. Это основной источник посетителей любой сауны от низкого до высокого ценового диапазона. В таких каталогах, кроме саун, бань, коттеджей и аренды квартир, публикуются и вакансии банной индустрии. На первом месте по уровню спроса находятся русские парные, на втором месте — финские сухие сауны, третье место делят хамамы (или турецкие парные) и загородные бани на дровах. Среди разновидностей водных процедур посетители саун предпочитают неглубокий бассейн с подогревом и очисткой. Спектр услуг в самих саунах очень широк. Есть все от шашлыка до караоке.

Справка от ДедИлья.рф

В Петербурге более двухсот саун, где основными услугами являются банно-оздоровительные СПА-процедуры. Средняя стоимость часа в саунах — 1000 руб. В Москве количество заведений больше — около трехсот крупных банных комплексов и VIP саун ежедневно обслуживают более 7 тысяч человек. Средний чек — 1500 рублей за 1 час посещения.

Источник: ДедИлья.рф
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования