ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиНа празднование Нового года россияне потратят больше, чем в прошлом году.

На празднование Нового года россияне потратят больше, чем в прошлом году.

26.12.2013 18:58:23

Согласно данным исследования, наиболее ожидаемыми подарками в 2014 году станут парфюмерия и косметика (рост спроса на сезонные займы от предприятий МСБ, связанных с торговлей парфюмерией вырос по сравнению с 2012 годом на 20%), книги (+13%) и сладости (+15%).

По сравнению с прошлым годом из ТОП-3 подарков выбыли гаджеты (-20%), оригинальные игрушки и елочные украшения (-14%). В целом спрос на «новогодние» займы по сравнению с декабрем 2012 года вырос на 15%, что свидетельствует об оптимистических настроениях россиян.

Наиболее ярко и празднично встретят 2014 год россияне в Южном федеральном округе - с точки зрения географического распределения спроса на займы, связанные с организацией новогодних распродаж и праздников, ЮФО лидирует среди федеральных округов с ростом спроса по сравнению с 2012 годом на 20%, на втором месте - Центральный федеральный округ (+16%), на третьем - Северо-Западный (+14%). Самые скромные праздники ожидают сибиряков - спрос на займы в СФО упал на 3%

Эксперты «ФИНОТДЕЛа» отмечают устойчивый спрос россиян на проведение и организацию маскарадов и новогодних балов. Спрос на краткосрочные займы от компаний, занимающихся организацией костюмированных балов и прокатом костюмов, устойчиво растет второй год подряд по всем федеральным округам. Так, если в прошлом году такие займы оформили около 15 индивидуальных предпринимателей на сумму около 4 млн рублей, то в этом году их число составило уже 25 с объемом займов более 6 млн рублей.

«Анализ спроса на займы предприятий, чья деятельность так или иначе связана с новогодними праздниками, позволяет нам в целом говорить о настроениях россиян в преддверии Нового года. Малый бизнес, работающий с населением, как никто другой тонко чувствует настроение потребителей, и редко ошибается, - комментирует данные генеральный директор ОФО «ФИНОТДЕЛ» Екатерина Сидорова. - В этом году все индивидуальные предприниматели и мелкие фирмы, занятые в новогоднем бизнесе, уверены в позитивном настрое россиян в отношении праздников, рост спроса на займы в нашем сегменте на 15% вполне может дать по итогам каникул прирост трат россиян на праздники в 18-20% по сравнению с 2012 годом».

Справочная информация:

ОАО «ФИНОТДЕЛ» - микрофинансовая организация федерального уровня, создана в 2009 году. Главная миссия Компании «ФИНОТДЕЛ» - оказание качественных финансовых услуг для развития бизнеса, содействие развитию и росту класса успешных российских предпринимателей. Займы для индивидуальных предпринимателей до 1 млн рублей предоставляются на срок до 24 месяцев, срочный заем денег осуществляется за 2-3 дня.

В декабре 2011 года ОАО «ФИНОТДЕЛ» включено в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве (приказ № П/11-79 от 19.12.2011).

ОАО «ФИНОТДЕЛ» стало одним из победителей конкурса на получение субсидий из бюджета г. Москвы для реализации мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки МСП в г. Москве на 2010-2012 гг. «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства микрофинансовых услуг».

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА подтвердило рейтинг надежности компании на уровне А.mfi - «Высокий уровень надежности».

ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP, объединяющую также коллекторское агентство «Sequoia Credit Consolidation», кредитного брокера «ФОСБОРН ХОУМ» и ведущую российскую организацию в сфере микрофинансирования для физических лиц ООО «Домашние деньги».

Контакты для СМИ:

Шорникова Ольга

Тел: +7 (916) 179 02 59

е-mail: shornikova@svyazy.ru

Похожие новости

Финансовые услуги
В рамках программы «Бизнес в стиле Flex» состоялся семинар по новым правилам налогообложения
Семинар для бухгалтеров был организован Управлением корпоративного бизнеса МТБанка. Основные темы обсуждения: вопросы исчисления и уплаты НДС и налога на прибыль в 2014 году, применение налоговых льгот, а также изменения в налоговом законодательстве, касающиеся сроков и условий подачи деклараций. 27.05.2014 16:54:15

Маркетинговые исследования