ГлавнаяНовости компанийРитейлЗолотой директор компании «Едоша» провел встречу с кировскими партнерами

Золотой директор компании «Едоша» провел встречу с кировскими партнерами

05.01.2014 20:01:56

Учредителем компании на 51 процент является Центральная компания Едоша Санкт-Петербург, а на 49 процентов - кировские партнеры гипермаркета Едоша.

Главной задачей учрежденной компании стало открытие гипермаркета Едоша в Кирове, в котором будут представлены все группы товаров Едоши. Планируется, что все товары, кроме алкогольной продукции, будут доставляться на дом по цене магазина в течение трех часов с момента совершения заказа.

Все акционеры ЗАО «Едоша Киров» единогласно проголосовали за полное централизованное управление по единым стандартам, которое ежедневно должно осуществляться силами центральной компании Едоша Санкт-Петербург. Гендиректором ЗАО «Едоша Киров» по единогласному решению акционеров была выбрана Ткачева Алевтина.

Подробности можно уточнить у директора по развитию компании Едоша Лапиной Ольги по телефону (812) 60-777-33 или по e-mail: 2463428@mail.ru.

О компании:

Гипермаркет Едоша специализируется на розничной продаже широкой гаммы товаров по привлекательным ценам. В каталоге компании представлены продукты питания, товары для детей, косметика, зоотовары, хозяйственные товары и многое другое. В ассортимент Едоши попадают только товары премиум-класса от самых лучших поставщиков.

В числе других достоинств компании - услуга бесплатной доставки при заказе от 700 рублей, бонусы, скидки и спецпредложения, менеджмент качества на всех этапах работы компании, максимальная оперативность в выполнении заказов.

Контактная информация:

«Едоша»

Контактное лицо: директор по развитию Лапина Ольга

Почтовый адрес: 196635 г.Санкт-Петербург, ул. Типанова, д.19.

Заказ товаров круглосуточно по телефону: (812) 60-777-33

Электронный адрес: 2463428@mail.ru

Web-сайт: http://www.edosha.ru

Похожие новости

Ритейл
Служба поддержки OSell поможет проследить за состоянием и маршрутом движения товара
Компания OSell внедрила новую систему обслуживания клиентов, позволяющую не только получать необходимую информацию о товаре, но и контролировать его состояние, качество упаковки,маршрут движения. Пробная версия нового сервиса предоставляется бесплатно. 03.03.2014 17:45:06

Маркетинговые исследования