ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания «Едоша» улучшает функционал сайта

Компания «Едоша» улучшает функционал сайта

08.01.2014 17:34:26

Это легко заметить, посетив сайт компании. Сегодня на нем публикуются новости из жизни компании, предложения о работе в Едоше, полезная информация для покупателей и поставщиков, фото- и видеоматериалы и многое другое. Кроме того, особый функционал предусмотрен для зарегистрированных пользователей.

10 декабря администраторы сайта внедрили новую систему авторизации и регистрации пользователей. После непродолжительной нестабильности в работе, сайт Едоши успешно перешел на новую систему. Сегодня все партнеры могут оценить ее достоинства и преимущества.

«Только за первый год работы нашей компании Едоша значительно преобразилась - почти каждый месяц наших партнеров и покупателей ждут новые приятные новости и сюрпризы, мы значительно увеличиваем свое присутствие на рынке и демонстрируем впечатляющие темпы роста. Однако, даже в этих условиях мы не перестаем совершенствовать нашу компанию», - прокомментировала событие Лапина Ольга, директор по развитию.

О компании:

Едоша - динамично развивающаяся компания, была основана в октябре 2012 г. Едоша занимается продажей нескольких категорий товаров и предлагает продукты питания, хозяйственные товары, товары для детей и животных, косметику, книги и т.д. Компания успела положительно себя зарекомендовать в качестве работодателя. Работа в компании Едоша с каждым месяцем привлекает все больше молодых и квалифицированных специалистов. Информация о работе в Едоше публикуется на сайте.

Контактная информация:

«Едоша»

Контактное лицо: директор по развитию Лапина Ольга

Почтовый адрес: 196635 г.Санкт-Петербург, ул. Типанова, д.19.

Заказ товаров круглосуточно по телефону: (812) 60-777-33

Электронный адрес: 2463428@mail.ru

Web-сайт: http://www.edosha.ru

Похожие новости

Ритейл
«ВелоСклад» на Варшавке готов к велосезону
Магазин товаров для велоспорта на Варшавке «ВелоСклад» объявляет о полной готовности к новому велосезону 2014 16.04.2014 18:41:59
Ритейл
TradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности, работа над увеличением лояльности покупателей, продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров — задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). 19.05.2014 20:48:26

Маркетинговые исследования