Постоянно появляются новые услуги и возможности. Энергетики стараются сделать все возможное, чтобы клиенты могли почувствовать себя комфортно. По любому вопросу, связанному с электроэнергетикой, им на помощь приходят квалифицированные специалисты.
Орловские энергетики чутко реагируют на обращения жителей. Так, по предложению клиентов в ЦОКе был установлен платежный терминал. Оплатить квитанции, а также внести платеж за дополнительные сервисы и техническое присоединение можно в одном месте, не тратя время на передвижения по городу.
Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» переехал в новое здание по адресу: г. Орел, ул. Покровская, д.32. Более просторное здание позволяет вести прием граждан в максимально комфортных условиях.
Благодаря тому, что большинство проблем жителей решаются теперь оперативно, а качество обслуживания непрерывно улучшается, с начала текущего года поступило более 1000 положительных отзывов о качестве предоставляемых услуг.
Работает заочный канал коммуникации на сайте МРСК Центра, где можно получить необходимую информацию об услугах компании, тарифах и сроках технологического присоединения, ознакомиться с документацией или задать интересующий вопрос. В связи с активным продвижением Интернет - приёмной резко возросло количество обращений граждан. Так, посредством сети Интернет с начала года поступило 190 обращений, каждое из которых было тщательно рассмотрено сотрудниками.
По всем вопросам можно обращаться по бесплатному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.