ГлавнаяНовости компанийРитейлВ Туле открылся первый фирменный street-магазин ECCO

В Туле открылся первый фирменный street-магазин ECCO

09.01.2014 19:19:16

13759625804940_big
В центре города, на проспекте Ленина, 86, распахнул свои двери первый фирменный магазин street-формата обувного бренда ЕССО.

Первый фирменный магазин датского бренда в Туле - это начало новой истории марки в городе. Оформленный согласно новой концепции Unity, этот магазин является одним из самых больших и занимает площадь более 200 кв.м.

В новом магазине ЕССО предусмотрены удобное зонирование, понятная система навигации и информационные услуги для гостей магазина, оптимальное освещение витрин, стеллажей и самого помещения.

Поклонников бренда ждет традиционно безупречное качество и «фирменная» удобная колодка, натуральные материалы и инновационные технологии, а кроме того - регулярное обновление коллекций в соответствии с тенденциями мировых подиумов. В новых коллекциях можно будет найти модели необычно яркого и смелого дизайна, что отражает новую fashion-ориентированную концепцию и подчеркивает креативную составляющую ECCO. Постепенная интеграция бренда в сегмент доступной роскоши отметилась появлением в коллекциях марки новых линеек, таких как, например, Golf-street, в которой представлены стильные сникеры из кожи верблюда.

Кроме этого, посетители фирменного магазина смогут первыми увидеть новую коллекцию весна-лето 2014 года, в которой представлены яркие модели casual, стильные сумки-шопперы и аксессуары.

Фирменный магазин ЕССО стал первым и единственным в регионе, где будет представлена специальная зона KIDS с игровыми элементами, которые обеспечат досуг детей, пока родители совершают покупку. Марка ECCO исторически уделяет особое внимание исследованию детской стопы и основательно подходит к созданию моделей для малышей и подростков. Дизайнеры марки всегда учитывают анатомическое развитие стопы и потребности ребенка в движении.

В честь знакового открытия первого фирменного магазина, ЕССО приглашает в Тулу известного стилиста и модного телеведущего Александра Рогова.

27 декабря он проведёт мастер-класс по стилю и составлению базового гардероба, расскажет о трендах нового сезона. В течение вечера у гостей будет уникальная возможность пообщаться с ведущим экспертом и получить рекомендации по стилю.

О компании ECCO

ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отмечает свой 50-летний юбилей. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей. Комфорт и стиль всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО - единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели еe потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительной - именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей этого бренда и остаются верны ему долгие годы.

В 2013 году ЕССО получил премию «Любимый бренд россиян» в категории «обувь» по результатам исследования OMIRussia.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
ООО «Синергетик» — участник регионального конкурса
ООО «Синергетик» сообщает своим партнёрам и клиентам о VIII региональном конкурсе, который прошёл в Нижнем Новгороде 12 февраля 2014 года. Участие компании в «Инвестиционном проекте года-2013» было отмечено специальным дипломом. 13.03.2014 19:33:38
Ритейл
OSell предлагает широкий выбор одежды из Китая
На сегодняшний день китайские продукты являются лидером продаж в России. Количество заказов из России в китайских интернет-магазинах резко возросло в последние 5-7 лет. Журналисты, консультанты и другие, пишущие о будущем Китая, фокусируются на потенциале конкретных отраслей (например, автомобильной) или категорий продукции (таких как одежда, обувь, предметы роскоши), подчеркивая, что Китай стал абсолютным лидером электронной коммерции в мире. 02.04.2014 20:27:02
Ритейл
Удивительный девичник в салоне «La novia»
В мае 2014 г. La novia порадовала своих клиенток очередным событием - в салоне прошел удивительный девичник, на котором можно было найти подробную информацию обо всем, что касается свадьбы. Посетительницы данного мероприятия узнали, как сделать это событие стильным, лёгким и незабываемым, не прикладывая больших усилий. 23.07.2014 10:06:02

Маркетинговые исследования