ГлавнаяНовости компанийРитейлМагазин «Штор.ка» презентовал новинки на рынке штор

Магазин «Штор.ка» презентовал новинки на рынке штор

10.01.2014 21:26:28

13855454234343_big
А для этого просто необходимы красивые шторы и качественная для них ткань.

Римские шторы завоевали одну из лидирующих позиций среди всех возможных видов штор благодаря своей простоте, изящности и функциональности. Римская штора представляет собой карниз, на который крепится ровное полотно, пронизанное по горизонтали специальными креплениями управления, при помощи которых образуются складки. Такие шторы универсальны, прекрасно смотрятся в любом интерьере: минимализме, «хай-тек», традиционном классическом, модерн, «арт-деко», японском.

«Последней новинкой на рынке являются бамбуковые римские шторы. Они собраны из бамбуковой соломки. Бамбуковые римские шторы на окна замечательно сочетаются с тканевыми портьерами и различными материалами для мебели. К тому же, благодаря натуральным материалам, обеспечивается высокая экологичность помещения», - отмечает генеральный директор компании Марина Обризан.

Но одними из самых популярных видов по праву считаются кассетные шторы. Такой вид штор удобен, практичен, придает современность интерьеру и не загромождает подоконник. Кассетные рулонные шторы являются эффективным решением, так как обеспечивают отличную защиту от солнечных лучей и имеют привлекательный внешний вид. Светопроницаемые ткани типа блэкаут мягко рассеивают солнечный свет, создавая уют и комфорт в помещении. Или же совсем не пропускают свет, что позволяет создать собственный домашний кинотеатр. Наличие специальных пропиток делают ткани для таких штор стойкими к выгоранию на солнце и загрязнению.

Римские и кассетные шторы можно использовать в тандеме с гардинами. В таком варианте шторы будут защитой от солнца, а гардины - украшением комнаты. А для того, чтобы окно было красиво обрамлено, не обойтись без карниза, который будет соответствовать индивидуальному дизайну помещения. Выбрав именно пластиковые карнизы, клиент получает прекрасную базу для отделки окна. За счет огромной палитры цветов можно подобрать идеальный вариант под любой интерьер.

«Одним из главных преимуществ, выделяющих пластиковые потолочные карнизы от других имеющихся видов, является их невысокая стоимость. Особенно это важно для офисов, крупных компаний, а также людей, которые хотят красиво и без лишних затрат создать свой неповторимый интерьер», - добавляет генеральный директор Марина Обризан.

Ассортимент магазина «Штор.ка» насчитывает более 5000 видов тканей и штор различных расцветок и стилей, от недорогих до эксклюзивных. Посетитв магазин «Штор.ка», где квалифицированные специалисты окажут необходимую помощь, клиент обязательно сделает правильный выбор. А дизайнеры компании помогут в выборе и ответят на все интересующие вопросы и произведут необходимые замеры.

Контакты:
г. Краснодар, ул. Одесская, 54, ТД «КАЯ»
+7 (861) 201-15-75, +7 (918) 152-00-29
www. shtorkatex.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
ЕССО отмечает 20 лет в России
Компания «ЭККО-РОС», официальный дистрибьютор датского бренда ЕССО в России, празднует своe 20-летие. 09.11.2013 03:52:21
Ритейл
Расширение ассортимента пластиковых дверей
Сайт компании «Двери оптом» dveryoptom.com, поставщика широкого ассортимента межкомнатных и входных дверей, предлагает большой выбор пластиковых дверей. 10.06.2014 09:47:05
Ритейл
«ЮСТО» реализует частотные преобразователи
«ЮСТО» предлагает клиентам ознакомиться с несколькими моделями инверторов (или частотных преобразователей), доступных сегодня в каталоге компании. 05.02.2014 09:53:22
Ритейл
Завершился новый фотоконкурс от BioCos
23 декабря 2013 года завершился новый фотоконкурс ТМ Biocos под названием "Идеальная пара". 02.02.2014 15:14:21

Маркетинговые исследования