ГлавнаяНовости компанийРитейлМагазину «Fight Point» исполнился год

Магазину «Fight Point» исполнился год

11.01.2014 18:44:02

Logo_fp_wh_big
Всего в магазине насчитывается более тысячи наименований товаров.

Ассортиментная политика основана на марках, которые пользуются популярностью в США и Европе. В магазине собраны около пятидесяти всемирно известных брендов, зарекомендовавших себя у самых взыскательных поклонников этих популярных видов спорта, звезд индустрии бокса России и мира. Появилась и интернет-витрина, чтобы с ассортиментом самого крупного в стране мультибрендового магазина для бокса и единоборств могли ознакомиться жители не только Москвы, но и других городов.

После открытия Fight Point в Москве, ассортимент сети стал представлен в обеих столицах. За год увеличился и штат сотрудников, большинство из которых и сами увлечены этими видами боевых искусств и в курсе самых последних их новинок.

По словам владельца сети Fight Point, «мы планируем расти не менее чем на 30% в год, продолжая создавать лучшие в своем сегменте магазины, удовлетворяющие требованиям самых взыскательных клиентов».

Сеть магазинов Fight Point является официальным представителем марок Cleto Reyes, Ringside, Title, Fighting Sport и других, а также выступает партнером многих спортивных мероприятий страны и реалити-шоу SpbFighters.

Адрес магазина:
Москва, Сколковское шоссе, д. 31;
Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д. 141, А и ул.Бухаресткая, д. 32.

***

Сеть магазинов Fight Point основана в 2010 году.

Fight Point - сеть самых крупных в России специализированных мультибрендовых магазинов, предлагающих снаряжение для бокса и единоборств.

В магазинах представлены такие марки как Ringside, Title, Everlast, Grant, Cleto Reyes, Twins, King, Combat Sports, Hayabusa, Venum и многие другие, всего более 50 брендов.

Дополнительная информация:
pr-менеджер
+7 (906) 131 6534

pr-fightpoint@yandex.ru

www.fightpoint.ru

Источник: Магазин «Fight Point»
ОАО "АБ Финанс Банк"
ОАО "АБ Финанс Банк" ОАО «АБ Финанс Банк» (ранее ОАО КБ «Агроимпульс») создан в 1990году. С сентября 1991 года является членом Ассоциации российских банков, с января 1992 года - Воронежского Банковского союза, с сентября 2004 года - Ассоциации региональных банков России. Помимо главного офиса в Москве, действуют 3 филиала в Москве, Тюмени и Оренбурге, 8 операционных офисов в Тюмени, Челябинске, Ижевске, Нижнем Новгороде, Ногинске, Орехово-Зуеве, Воронеже и Троицке. Кроме того, - 3 дополнительных офиса в Сургуте и п. Энергетик (Оренбургская область), а также удаленное рабочее место в Тольятти и 1 операционная касса вне кассового узла в Тюмени. Международное рейтинговое агентство Moody`s присвоило рейтинг банку на следующем уровне: по долгосрочным депозитам в национальной и иностранной валюте – B3, по краткосрочным – Not-Prime. Депозиты в национальной валюте по шкале национального рейтинга – Baa3.ru. Рейтинг финансовой устойчивости банка на уровне E+. Прогноз по всем рейтингам – стабильный. Международные рейтинги агентство Moody`s присваивает банку «Агроимпульс» с 2007 года. http://www.agroimpuls.ru/ http://www.abfbank.ru/ Москва, ул.Гостиничная, д.5, корп.10 www.schalleraustria.com office.moskau@schalleraustria.com +7-495-739 09 03 Контактное лицо: Баркалова Наталья Валентиновна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новогодняя акция от «Массаж-МСК»
С 1 по 31 декабря 2013 года в компании «Массаж-МСК» действовала специальная новогодняя акция на массажные кресла бренда «US Medica». 16.01.2014 16:54:04
Ритейл
«МАКСУС УКРАИНА» разработала светильник Intelite с дистанционным управлением
В начале осени 2013 года компания «МАКСУС УКРАИНА» вывела на украинский рынок первый «умный» светильник с уникальными возможностями дистанционного управления яркостью и цветовой температурой, а также настройками различных режимов работы. 24.10.2013 14:14:59
Ритейл
Магазин Yellow Shop стал дистрибьютором бренда Sasha Marchetti
Yellow Shop – Интернет-магазин, специализирующийся на продаже текстиля, одежды, обуви, аксессуаров и многом другом стал официальным поставщиком обуви бренда Sasha Marchetti. 14.04.2014 08:52:51

Маркетинговые исследования