ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаКоличество обращений за услугами Смоленскэнерго постоянно растет

Количество обращений за услугами Смоленскэнерго постоянно растет

13.01.2014 09:21:08

Смоленский Центр обслуживания клиентов посетили более 9,5 тыс. человек, из них по вопросам технологического присоединения около 63%, по вопросам дополнительных услуг 15%. В прошлом году за 11 месяцев было всего 9291 обращений в ЦОК г. Смоленска, однако по ключевым вопросами доля обращений была больше: техприсоединения - 71%, допуслуги - 19%.

Напомним, что в начале 2013 года данный Центр обслуживания клиентов отметил свой пятилетний юбилей, а в августе встретил своего тридцати восьмитысячного клиента. Количество его клиентов постоянно растет.

Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. В Центрах обслуживания клиентов и у соответствующих специалистов РЭС потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.

Помимо личного обращения потребители могут воспользоваться и заочными формами общения со специалистами. Бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 за 11 месяцев 2013 года воспользовались 103 667 человек (72% обращений). Услугами интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 615 человек (менее 1% от общего числа обращений в филиал).

Похожие новости

Энергетика
«РТСофт» получил благодарность от ООО «Сибирская генерирующая компания»
«РТСофт» получил благодарственный отзыв от ООО «Сибирская генерирующая компания» за работы по внедрению современных систем СОТИ АССО, выполненные специалистами компании на всех генерирующих станциях ОАО «Енисейская ТГК» (ТГК-13). 06.08.2014 13:59:20
Энергетика
Департамент топливно-энергетического хозяйства Москвы проводит энергосберегающие семинары для населения
Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проводит серию образовательных семинаров, направленных на формирование навыков энергосбережения у различных групп населения. 12.12.2013 17:07:29

Маркетинговые исследования