ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьВ «Полянке» начались продажи последней очереди поселка

В «Полянке» начались продажи последней очереди поселка

13.01.2014 21:43:40

компанией-застройщиком коттеджного поселка «Полянка» были начаты продажи последней очереди поселка, состоящей из четырех домовладений.

Коттеджный поселок «Полянка» - это полностью построенный и на 70% жилой поселок клубного типа на 25 домов, расположенный в 39 км. по Новорижскому шоссе вдали от дорог внутри лесного массива на уникальной по своему рельефу лесной территории площадью 12 Га.

Кирпичные дома в поселке были построены с применением энергосберегающих технологий. В отделке коттеджей использовалась сибирская лиственница и натуральный сланец. Каждый дом имеет большие площади остекления и самые современные инженерные системы. В двух домовладениях сделан высококачественный ремонт по дизайн-проекту с применением отделочных материалов от известных европейских производителей. Все объекты, выставленные на продажу в декабре, состоят из двух отдельных строений.

Последняя очередь домов подчеркнула индивидуальность разработанной архитекторами проекта концепции и стала заключительным штрихом в формировании архитектурного ансамбля поселка, выполненного в стиле сдержанного минимализма.

В 2013 году коттеджному поселку «Полянка» исполнилось семь лет - за это время «Полянка» прошла путь от разработки генерального плана до полной строительной готовности всего объекта. Первые жители поселка уже более трех лет пользуются действующей инженерной и спортивно-досуговой инфраструктурой.

Более подробную информацию о предложении можно получить по телефонам 8-495-994-41-71, 8916) 755-51-51, по e-mail: polyanka-poselok@mail.ru или на сайте поселка: http://polyanka-poselok.ru.

Контакты:

Коттеджный поселок «Полянка»

Контактное лицо: специалист по работе с клиентами Астахов Максим Вячеславович

Адрес в Москве: 123317, Москва, Пресненская наб., 6, стр. 2

Телефоны: 8-495-994-41-71, +7 (916) 755-51-51

E-mail: polyanka-poselok@mail.ru

Сайт: http://polyanka-poselok.ru

Маркетинговые исследования